Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем. Реклама на транспорте перестала быть «младшей сестрой» outdoor. Более того, во многих случаях она становится хорошей альтернативой наружке.
Что такое транзитная реклама сегодня? Какие задачи рекламодателей она способна решать? Благодаря чему, клиенты, которые раньше категорически отказывались, рассматривали транзитку в качестве «своего» медиа, начали использовать её в своих рекламных проектах? Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти в сборнике «Транзитная реклама 2015».
Партнёром издания по традиции выступает рекламное агентство «Нью-Тон».
Возврат к списку
К списку