Транзитная реклама 2016

18.04.2016

Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.

Из сегмента ушли крупные компании, в различных регионах изменились правила игры, активно развиваются новые формы сотрудничества между операторами рекламы на транспорте и собственниками автобусов и троллейбусов. В некоторых городах власти решили «подрегулировать» транзитную рекламу. К чему это всё приведёт? Что может предложить сегмент рекламодателям в период кризиса и оптимизации рекламных бюджетов? Ответы на эти и другие вопросы можно будет найти в сборник «Транзитная реклама 2016»

Партнёром издания по традиции выступает рекламное агентство «Нью-Тон».
NewTon_Mos_logo1.jpg


Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля