«Транзитная реклама-2017»

04.06.2017

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящено самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные различными факторами. В Москве началось размещение рекламы в московском метрополитене, заработало МЦК. Серьезные изменения происходят и в российских регионах. Своим мнением и оценками происходящего в транзитке с читателями поделятся представители ведущих российских рекламных компаний.   

Издание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.



По вопросам сотрудничества в рамках подготовки сборника можно обращаться  

тел.: (495) 647-48-41 
e-mail: reklama@outdoor.ru


Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля