Время |
Тема выступления |
Спикер |
9.30 – 10.00 |
Регистрация, утренний кофе |
|
10.00 – 10.10 |
Приветственное слово |
Андрей ГАЛКИН, главный редактор журнала Outdoor Media |
|
I МОДУЛЬ. Рекламный рынок |
|
10.15 – 10.30 |
Мировые тенденции развития indoor-сегмента: как заставить indoor работать?
|
Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор компании «АЙZmedia» |
10.35 – 11.50 |
Потребитель в indoor-пространстве
|
Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами агентства Synovate Comcon |
11.55 – 12.10 |
Активная экспансия indoor: развитие площадок и рекламных носителей
|
Ирина АНДРЕЕВА, генеральный директор компании Indoor Group
|
|
II МОДУЛЬ. Мастер-классы |
|
12.15 – 12.30 |
Ценообразование в indoor
|
Мария МАШКОВА, директор департамента продаж рекламы компании «Аэроэкспресс»
|
12.35 – 12.50 |
Брендирование зон как тренд визуальной коммуникации
|
Ольга БАРИНОВА, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» |
12.55 – 13.10 |
Медиарешения: интеграция бренда в привычную среду. Где найти нестандартные альтернативные рекламные места?
|
Арсений УРАЛОВ, управляющий партнер компании «Indoor Реклама»
|
13.15 – 13.30 |
Интерактивная рекламная среда: компьютерное зрение и дополненная реальность |
Олег ВАХРОМЕЕВ, контролер периферийных соединений REDMADROBOT |
13.35 – 13.50 |
Маркетинговый микс или индивидуальный инструмент продвижения?
|
Владимир ИГНАТЬЕВ, директор по продажам и маркетингу компании Vita Media |
13.55 – 14.10 |
Новое качество печати в indoor-рекламе
|
Андрей НИКУЛИН, генеральный директор We R.SIGNS |
14.15 – 15.30 |
ОБЕД (45 мин) |
|
|
III МОДУЛЬ. Кейсы в indoor |
|
15.35 – 15.50 |
Навигация внутри помещения: рекламная площадка будущего
|
Илья СПАСЕНОВ, соучредитель компании Indoor Navigation |
15.55 – 16.10 |
Реклама на пороге кинозала
|
Cергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании Cinema 360
|
16.15 – 16.30 |
Кейсы в indoor: международный опыт
|
Евгений ЕФРЕМОВ, outdoor buying group head агентства OMD OM Group |
16.35 – 17.30 |
IV ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ Медиавалюта indoor: от покупки адресной программы к покупке аудитории |
|
|
· В чем заключаются ключевые потребности рекламодателей? · Что ждут клиенты от indoor-медиаплана? · Как агентство продает брендам indoor без медиаметрики? · Методика расчета медиавалюты для indoor · Школа рекламной эффективности. Медиаметрия в учебных заведениях · Кто должен стать инициатором исследований? · Обсуждение с залом
|
Андрей ГАЛКИН, главный редактор журнала Outdoor Media Ольга ЛАЗАРЕВА, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании Скай Линк-Москва Марина БОГДАНОВА, senior media buyer агентства Maxima Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР- Аналитик» Олег БРАТАШОВ, коммерческий директор MaxMediaGroup Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор компании «АЙZmedia»
|