навк.jpgНациональная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) – объединение представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования отрасли.

Особое внимание уделяется задачам развития основ саморегулирования отрасли, инновационных идей и решений, передового опыта в сфере наружной рекламы. Один из важнейших вопросов работы НАВК – аспект социальной рекламы. НАВК – открытая площадка для дискуссий на все эти острые темы.

Ассоциация образована в 2003 г. как общероссийская саморегулируемая общественная организация, ориентированная на поиск новых форм и путей развития отрасли, совершенствование этических и правовых составляющих в её регулировании. В НАВК входят 18 участников, в том числе крупнейшие федеральные игроки – Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 г. НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).



stuff.jpgГруппа компаний STUFF MEDIA основана в 2009 г. Является одним из ведущих игроков на рынке наружной крупноформатной рекламы. Основным видом деятельности является размещение рекламно-информационных материалов на собственных рекламных площадках в регионах России. Программа STUFF MEDIA насчитывает более 200 рекламных мест, в том числе брандмауэры и сетки на фасадах зданий, медиафасады и крышные конструкции.

Кроме того STUFF MEDIA приступила к реализации крупноформатных стрит-арт проектов по рекламно-художественному оформлению фасадов зданий – нанесение изображений в виде граффити на фасады зданий в Москве и других городах-миллионниках России.


New-Tone_Logo.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» - является лидером по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Образовано в 1994 г. С 2010 года агентство представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске.

Услуги: реклама в метро, реклама на наземном транспорте, наружная реклама, indoor-реклама, интернет-реклама, реклама в прессе и на радио.


Проекты: «Нью-Тон» ежегодно организует В2В-мероприятия: Общероссийская конференция «Транзитная реклама» –мероприятие в области транзитной и наружной рекламы, включающее международный обмен опытом; «Рекламный Би-НОМ» - конференция для специалистов в области наружной и транзитной рекламы.


propel.ru

Propel.ru - информационный сайт о рекламе, содержащий новостную ленту, каталог рекламных агентств, описания основных методов рекламы с рекомендациями их использования для проведения эффективных рекламных кампаний и много другой, специализированной информации для менеджеров по рекламе и других специалистов рекламой отрасли. Так же, Вы можете найти на сайте отраслевые пресс-релизы, форум о рекламе, полезные статьи и многое другое.



logo_woodvil_small.jpgКомпания «Вудвилль» представляет профессиональные услуги в области проектирования, производства и строительства деревянных домов по разработанной в Германии технологии Massiv-Holz-Mauer (MHM).

Главное преимущество домов, построенных по такой технологии – экологичность, прочность, долговечность и быстрое возведение (дом площадью до 100 кв. м монтируется за пять дней).

В активе «Вудвилль» более 200 проектных решений – это проекты индивидуальных домов, бани, дуплексы, таунхаусы, многоквартирные дома, административные здания, медицинские учреждения и др., а также компания готова строить дома по эскизам своих клиентов.

Контактная информация

Воронеж:
Тел: +7(47350)6-13-78
Телефон продаж: + 7 (903) 850 – 35 -35
E-mail: om@woodvil.ru

Представительство в Москве:
Тел. +7 (499) 271 – 58 – 01
Телефон продаж: + 7 (495) 21 – 21 – 400

 www.woodvil.ru, www.вудвилль.рф