6 декабря 2013 г. в Москве состоялась
VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.
Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).
- Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
- Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
- Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
- В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
- Что нужно сделать, чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию с помощью наружки?
- Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
- Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности сочетания ooh с другими медиа?
Козыри наружной рекламы в борьбе за клиентские бюджеты обсуждаем с рекламодателями, рекламными агентствами, исследовательскими компаниями и операторами outdoor-рынка
На нашем форуме:
- успешные кейсы и опыт построения эффективных коммуникаций при помощи ooh для представителей брендов;
- последние исследования и результаты аналитических отчетов от ведущих компаний для экспертов и участников рынка ooh;
- ситуация на российском рынке наружной рекламы, новости локальных и национальных игроков, перспективы на 2014 г.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15
или по электронному адресу
event@outdoor.ru