Регистрация, утренний кофе
Приветственное слово
Владислав ЛИТОВКА, главный редактор Outdoor Media
МОДУЛЬ I. Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды
Медиаландшафт: cитуация на российском рекламном рынке
Михаил Райбман Михаил РАЙБМАН, Директор по мультимедиа исследованиям, «TNS Россия»
Download
Интегрированные коммуникации. Взгляд со стороны: основные ошибки российских брендов, как их избежать?
Гарретт Джонстон Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу, Team Drive
Download
Анализ рынка: какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?
Олег Мартьянов Олег МАРТЬЯНОВ
Руководитель практики маркетинговой эффективноси, регион Северо-Восточная Европа, The Nielsen Company
Download
Глобальный взгляд на индустрию: ключевые тенденции
Елена Цибизова Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию, MEC Russia
Download
Перерыв



МОДУЛЬ II. Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов.

Международный опыт: интерактив, вовлечение и фокусировка на покупателе
Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор, «Айзмедиа»
Download
«ИКЕА»: Творите что хотите!
Nicolas Johnsson Николас ЙОНССОН, директор по маркетингу, «ИКЕА Россия»
Download
«Билайн»: интеграция транзитной рекламы в комплексные решения для задач бренда

Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию «Вымпелком».jpg Андрей СКРИПКИН, руководитель департамента по медиапланированию «Вымпелком»
Download
Обед

МОДУЛЬ III. Инструменты, новые технологии

Диджитал как связующее звено в интегрированных кампаниях
Сергей Морозов Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в Интернете, Mediacom
Download
Brand Heat Index: комплексная
оценка бренда и его коммуникации

Балдин Евгений Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям, Группа АДВ
Download
Гиперинфляция в наружной рекламе: транспорт как альтернатива и эффективное дополнение медиамикса

Danil Pershin.jpg Данил ПЕРШИН, генеральный директор, «Бульварное кольцо»
Download
МОДУЛЬ IV. Мастер-классы, тренинги, круглые столы


ЗАЛ № 1 Медиа
КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Как построить эффективную интегрированную кампанию?»

- планирование кампаний
- ключевые факторы их успеха
- интеграции офлайн- и онлайн-активностей
- digital-тенденции и интегрированные решения

Шерман Марк.jpg
Марк ШЕРМАН, управляющий партнер, SmartMedia


Igor_Efimov2_cr.jpgИгорь ЕФИМОВ, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow


Максим ТАДЕВОСЯН – генеральный директор агентства Progression.


зобов100.jpgСергей ЗОБОВ, Head of Project Management at Grey Moscow
Download


ЗАЛ № 2 Креатив
МАСТЕР-КЛАСС
«Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда»

- Как подать идею рекламной кампании шире?
- В чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний?
- Почему в ATL нужно меньше думать?
- Как «зацепить»? Чего не хватает кампаниям, чтобы вывести продукт в «top of mind»?
- Как клиент и агентство должны работать в рамках интегрированных коммуникаций?

Пономарев Максим.jpg Максим ПОНОМАРЁВ, креативный директор Friends Agency


Никитина Юлия.jpg Юлия НИКИТИНА, Friends Agency, директор по работе с клиентами / директор по новому бизнесу

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОФЕ-БРЕЙК