Регистрация, утренний кофе |
| |||
Приветственное слово |
| Владислав ЛИТОВКА, главный редактор Outdoor Media |
| |
МОДУЛЬ I. Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды |
| |||
Медиаландшафт: cитуация на российском рекламном рынке |
| Михаил РАЙБМАН, Директор по мультимедиа исследованиям, «TNS Россия» | ||
Интегрированные коммуникации. Взгляд со стороны: основные ошибки российских брендов, как их избежать? |
| Гарретт ДЖОНСТОН, вице-президент по маркетингу, Team Drive
| ||
Анализ рынка: какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего? |
| Олег МАРТЬЯНОВ
Руководитель практики маркетинговой эффективноси, регион Северо-Восточная Европа, The Nielsen Company | ||
Глобальный взгляд на индустрию: ключевые тенденции |
| Елена ЦИБИЗОВА, директор по стратегическому планированию, MEC Russia
| ||
Перерыв |
|
|
|
|
МОДУЛЬ II. Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов.
|
| |||
Международный опыт: интерактив, вовлечение и фокусировка на покупателе |
| Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор, «Айзмедиа» | ||
«ИКЕА»: Творите что хотите! |
| Николас ЙОНССОН, директор по маркетингу, «ИКЕА Россия» | ||
«Билайн»: интеграция транзитной рекламы в комплексные решения для задач бренда
|
| Андрей СКРИПКИН, руководитель департамента по медиапланированию «Вымпелком»
| ||
Обед
|
| |||
МОДУЛЬ III. Инструменты, новые технологии
|
| |||
Диджитал как связующее звено в интегрированных кампаниях |
| Сергей МОРОЗОВ, руководитель группы планирования в Интернете, Mediacom
| ||
Brand Heat Index: комплексная
оценка бренда и его коммуникации |
| Евгений БАЛДИН, директор по исследованиям, Группа АДВ
| ||
Гиперинфляция в наружной рекламе: транспорт как альтернатива и эффективное дополнение медиамикса
|
| Данил ПЕРШИН, генеральный директор, «Бульварное кольцо»
| ||
МОДУЛЬ IV. Мастер-классы, тренинги, круглые столы
|
| |||
ЗАЛ № 1 Медиа КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как построить эффективную интегрированную кампанию?» - планирование кампаний - ключевые факторы их успеха - интеграции офлайн- и онлайн-активностей - digital-тенденции и интегрированные решения |
|
| Марк ШЕРМАН, управляющий партнер, SmartMedia
|
|
| Игорь ЕФИМОВ, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
|
| ||
| Максим ТАДЕВОСЯН – генеральный директор агентства Progression.
|
| ||
| Сергей ЗОБОВ, Head of Project Management at Grey Moscow
| |||
|
| |||
ЗАЛ № 2 Креатив
МАСТЕР-КЛАСС «Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда» - Как подать идею рекламной кампании шире? - В чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний? - Почему в ATL нужно меньше думать? - Как «зацепить»? Чего не хватает кампаниям, чтобы вывести продукт в «top of mind»? - Как клиент и агентство должны работать в рамках интегрированных коммуникаций? |
| Максим ПОНОМАРЁВ, креативный директор Friends Agency
|
| |
| Юлия НИКИТИНА, Friends Agency, директор по работе с клиентами / директор по новому бизнесу
|
| ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОФЕ-БРЕЙК
|
|