Программа  конференции

Время
Тема выступления
Ведущие
9.30 - 10.00
Регистрация, утренний кофе
10.00 - 10.10 Приветственное слово Андрей ГАЛКИН, главный редактор
журнала Outdoor Media

МОДУЛЬ №1. Анализ, исследования, рынок
10.10 - 10.25
Обзор современных мировых тенденций в digital ooh (dooh) и digital outdoor network (don)
Владимир КРЫЛОВ, главный редактор интернет-портала www.screens.ru, генеральный конструктор компании НТЦ «НАО-Про»
10.30 - 10.45
Измерения в digital indoor. Камерный анализ  Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл»
10.50 - 11.05
Сопоставление эффективных рекламных кампаний
в digital и ooh
Артем ПЛЕШАКОВ, управляющий директор
агентства FCBi
11.10 - 11.25
Новые технологии в digital ooh Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор
компании Video Planning
11.30 – 11.40
Перерыв

МОДУЛЬ №2. Коммуникации с потребителем в реальном времени. Кейсы
11.40 - 11.55
Nokia: игровая консоль. Российский опыт Алексей Савилов, руководитель отдела бренд-коммуникаций компании Nokia
12.00 - 12.15
Maybelline: покори Нью-Йорк с первого взгляда. Российский опыт
Дмитрий Ходовец, digital-менеджер
компании L’Oreal Russia Владилен Ситников, креативный директор агентства Hungry Boys, партнер Grape
12.20 - 12.35
Lipton: фруктовый залп по серым будням.
Российский опыт
Кристина КУРС, digital-специалист компании «Юнилевер Русь» Маргарита ГОРБАНЕВА, руководитель проектов агентства Morph Digital Strategies
12.40 - 12.55
ItsMyCity.ru: как получить звание мэра рекламного щита? Российский опыт Тимофей Балдин,
фотограф ItsMyCity.ru Кирилл Сапожников, PR-менеджер
агентства коммуникаций Red Pepper
13.00 - 13.15
AXE: три желания. Российский опыт Дмитрий Сергиевский, специалист по развитию бренда AXE компании «Юнилевер» Алла Перелыгина, руководитель департамента по закупкам наружной и indoor-рекламы медиаагентства Initiative
13.15 - 14.00
ОБЕД

МОДУЛЬ № 3. Мастер-классы, тренинги, круглые столы
14.00 - 17.30
ЗАЛ № 1
КРЕАТИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ
совместно с Академией Коммуникаций Wordshop


Задача тренинга – разработать интерактивную коммуникацию с потребителем с использованием digital ooh.
Участие в креативной мастерской помогает развить навыки работы над творческими идеями, опираясь на лучшие примеры мировой рекламы, обучает различным приемам вовлечения.

Владимир Гарев, креативный директор рекламного агентства Grape, куратор факультета "Креатив в Digital" Академии Коммуникаций Wordshop

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог



14.00 - 17.30 ЗАЛ № 2
КРУГЛЫЙ СТОЛ

Зачем Москве «статичный» digital ooh?

Основные темы:
- запрет «движущейся» картинки на уличных экранах – плюсы и минусы;
- международный опыт применения экранов в наружке и действующие в мире ограничения на использование этого носителя;
- насколько рентабельна в наших условиях эксплуатация экранов с учетом запрета «движущейся» картинки;
- каким может и должен быть контент для экранов;
- что выгоднее для рекламодателя – использование статичной картинки или анимационного ролика
Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы
Сергей ГУЩИН, начальник контрольно-разрешитель­ного отдела ГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Тони Яммин, председатель правления компании IMTV
Севиль Эфендиева, управляющий партнер компании «Ньюформ Интернешнл»
Валерий Еремин, генеральный директор Института экономико-математических методов в дорожно-транспортных исследованиях
Михаил Лернер, генеральный директор компании 3Stars
Дмитрий Пименов, генеральный директор компании IVM
Федор Лях, директор департамента наружной рекламы группы компаний OMD OM GROUP Андрей ЛЮБЕЗНОВ,
директор по маркетингу
компании «Макдоналдс»
14.00 - 17.30

ЗАЛ № 3
МОЗГОВОЙ ШТУРМ «IN & OUT – пути и перекрестки: упражнения по трендированию»


Никаких традиционных презентаций и докладов. Только живое обсуждение актуальных проблем indoor-отрасли. Нам важно услышать мнение каждого участника рынка и собрать конструктивные предложения. Самые интересные идеи будут приняты в работу. Отличная возможность повлиять на развитие indoor-отрасли.

Организатор – Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT

Предлагаем выбрать наиболее интересное направление для обсуждения:

  • рейтинг операторов
  • «карта рынка»
  • зачем рекламодателю indoor?
  • cамоидентификация indoor-направления и индустриальные стандарты


Вячеслав Долгин, президент ассоциации операторов рекламы IN + OUT, руководитель закупки нестандартных медиа Vivaki Group

Владимир Трофимов, заместитель директора по наружной рекламе группы компаний OMD OM GROUP

Илья Алексеев, руководитель департамента продаж новых медиа «ВИ Плазма»

Алексей Омельченко, генеральный директор компании Advance Group
17.30
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОФЕ-БРЕЙК

* Программа предварительная. Возможны незначительные изменения.