30 марта 2015 г. в Москве состоится V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности».

Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или сильное падение.

С одной стороны, потенциальных точек роста достаточно:
  • презентован софт программы подсчета медиапоказателей indoor, разработанный одной из ведущих мониторинговых компаний – «ЭСПАР-Аналитик»;
  • стартовал проект «Мониторинг indoor» – база данных рекламных кампаний: где, когда, кто размещался;
  • собрана библиотека рекламных кампаний с измеренным и подтвержденным эффектом.
С другой – общий экономический спад приведет к снижению затрат на коммуникации и маркетинг в целом и к сокращению рекламных инвестиций в indoor-сегмент в частности.

Попробуем сделать ставки на 2015 г. Чего ждать и к чему готовиться? Поиски нового импульса развития. Какие меры необходимо принять? Что интересует рекламодателей? Какие условия можно предложить для главных инвесторов? Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?
Конференция состоит из пяти модулей. Эффективные кейсы, софт подсчета медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Приходите, будет интересно!

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или по электронному адресу event@outdoor.ru