ДиМедиа
Организатор
Outdoor Logo.png

Outdoor Media – издание о ooh-рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.

Официальный партнер
Билборд ТВ


Билборд ТВ& Широкий формат – единственное рекламное агентство полного цикла в подмосковном городе Мытищи.
Светодиодные экраны, магистральные щиты, сити-формат, дизайн-макеты, web-дизайн, ТВ реклама, фирменный стиль.
Качественная и оперативная широкоформатная печать для для Вашей рекламы.

Отраслевые партнёры
LOGO-21vek-tv.jpg

«XXI век–ТВ» является одним из лидеров по производству и размещению наружной рекламы в Московском регионе. Основные клиенты «XXI век–ТВ» - крупные FMCG-бренды, сетевые рекламные агентства, представители локального бизнеса. География компании охватывает 29 районов ближнего Подмосковья, 17 крупных городов Московской области, 27 автотрасс федерального и регионального значения, два административных округа Москвы, а также аэропорт в городе Казань. Собственная адресная программа насчитывает более 900 рекламных конструкций и свыше 3 тыс. поверхностей.

0f4d34868ab997a9d5478ce432709ca2.png

PERSPEKTIVA является одним из самых крупных операторов наружной рекламы в Нижнем Новгороде и области. Приоритетным направлением является крупный формат (суперсайты 15х5 м) в городе и стандартные (6х3 м) на загородных трассах. В активе компании более 300 поверхностей различного формата.

Fitness MediaFitness Media - федеральный оператор Indoor - рекламы, специализирующийся на размещении рекламы на цифровых конструкциях, световых панелях, проведении семплингов, лифлетингов, промо-акций и нестандартных рекламных кампаний в фитнес центрах и спортивных площадках по всей территории РФ. Fitness media-Единая Рекламная Cеть объединяет крупнейшие фитнес-сети РФ.
logo_new.jpg

«Мартин Иден» – независимое рекламное агентство, специализирующееся на транзитной и indoor-рекламе. География работы компании насчитывает 230 городов по всей территории России. Сюда входят: 300 торговых центров, эксклюзивное правообладание на размещение рекламы в аэропортах Хабаровска и Тюмени, продуктовые сети и рынки, автовокзалы, а также подъездная реклама в жилых домах. За плечами наших сотрудников 15-летний опыт и более 4 тыс. выполненных проектов. Мы не просто размещаем рекламу, мы проводим анализ каждой реализованной кампании и предоставляем клиентам отчёт, позволяющий оценить эффективность работы выбранных медианосителей. В агентстве создана служба мониторинга, которая действует во всех городах размещения. Благодаря этому мы следим за качеством размещённых материалов на протяжении проведения всей рекламной кампании. «Открытость, деловая честность, профессионализм, внимание к деталям и вовлечённость в решение поставленных задач», - так говорят о нас клиенты.

Партнёры
logo_3_1-2 black.jpg

BLACKBOARD Outdoor – федеральный оператор наружной рекламы. Представлена в четырех регионах Российской Федерации: Московская область, Краснодар и Краснодарский край, Нижний Новгород, Челябинск. В активах компании более 500 рекламных конструкций, и более 1,4 тыс. рекламных поверхностей. Компания максимально внимательно подходит к отбору мест под установку собственных рекламных конструкций и дальнейшему их обслуживанию, что, безусловно, положительно сказывается на качестве контакта рекламы наших клиентов с целевой аудиторией.
- Новые современные рекламные конструкции
- Оперативный высококачественный сервис
- Простота сотрудничества
- Команда профессионалов


new_tone3.jpg

«Нью-Тон» - эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Рекламное агентство образовано в 1994 г. Ежегодно «Нью-Тон» организует b2b-мероприятия: «Транзитная реклама» - общероссийская конференция, на которой обсуждаются тенденции развития отрасли; «Би-НОМ» - ежегодная конференция и новостной портал о наружной, транзитной и indoor-рекламе.

ЭФИР_лого.jpg

«ЭФИР» – оператор экранов в подземных пешеходных переходах, основатель нового для России ooh-формата – Digital Interractive. Адресная программа включает в себя 40 носителей, расположенных в 19 подземных переходах Москвы. Большая часть переходов сопряжена со входом в метрополитен и располагается преимущественно в центре города.

Sticker.jpgStickerRide занимается размещением наружной рекламы на частных легковых автомобилях в Москве и Санкт-Петербурге и проведением интегрированных рекламных кампаний с глубоких вовлечением аудитории через SMM-инструменты. Компания была основана в 2013 г., штат компании составляет более 10 человек.
707833f533eb7d8cf814c869edc961fb.gif

АДВ – содружество агентств, объединяющее более 40 коммуникационных компаний, работающих на рекламных рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана и Азербайджана в течение двадцати лет. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга – IPG и Havas. Подразделения мировых сетей на российском рынке операционно не зависят друг от друга, но осуществляют общую закупочную деятельность и могут объединяться в интересах клиентов и для повышения качества клиентского сервиса. В команде АДВ сейчас более 2200 человек, это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины.

хпо.jpg

ХПО («Художественно-производственное объединение») создано в 1933 г. в Ленинграде. В настоящее время входит в корпорацию «Руан». Эксклюзивно владеет более чем 2500 афишными стендами в Санкт-Петербурге и 4905 стендами в Москве. Также специализируется на проведении сценических и промомероприятий, комплексном обслуживании театральных постановок, производстве декораций и изготовлении реквизита.

Sky Media Cmyk.jpg

Sky Media - мы делаем рекламу полезной! Новое оборудование для indoor-рекламы. Продажа, аренда, установка, обслуживание.

vm_logo.jpg

Компания «Восток-Медиа» предоставляет комплексные услуги по размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы с 2012 г. За три года работы компания выросла из небольшого локального оператора до одного из крупнейших игроков на рынке наружной рекламы в Московской области. На данный момент в управлении компании находится более пятисот рекламных конструкций различного формата: от остановочных павильонов до суперсайтов.

лого dmc.ru_cr.jpg

Консалтинговая компания DMC.ru специализируется на построении и усилении отделов продаж в малом и среднем бизнесе. Главный подход – это выстраивание именно системы, которая сможет обеспечивать не только повышение продаж, но и их прогнозирование. Вне зависимости от кризиса и сезонности. Этих целей компания достигает за счет формализации и оптимизации бизнес-процессов, построения системы найма и постоянного обучения персонала и использования самых современных и эффективных маркетинговых инструментов.

Информационные партнёры
лого.jpg

Total View – независимое медиаагентство, эксперт в стратегическом и тактическом планировании рекламных кампания, в медиабаинге и консалтинге. С 2002 г. Total View разрабатывает и реализует медиастратегии, основанные на глубоком понимании бизнеса клиентов. Высокий профессионализм опытной команды, качественный. Total View – это клиентский сервис 24/7 и лучшие условия.

Logo [AdIndex] additional.jpg

Adindex.ru – информационно-аналитический ресурс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Редакционная политика строится по принципу наиболее полного, оперативного и достоверного освещения информационной картины рынка рекламных технологий России и мира.

media-online_logo.jpg

Media-online.ru – информационно-новостной портал, посвященный индустрии медиа и рекламы и выходящий под девизом «Мир медиа в объективе». На страницах издания Вы узнаете последние новости мировой медиа- и рекламной индустрии из первых рук, ознакомитесь с аналитикой, тенденциями развития и прогнозами рынка от ведущих экспертов и специалистов рекламы и медиа. Для профессионалов рынка портал предлагает наиболее полный и активно развивающийся каталог медианосителей России и стран СНГ.

SKR_logo.jpg

www.kupi-reklamu.ru – единый сервис по закупке и размещению рекламы на различных медиаплощадках в регионах. В его базе данных более 4 тыс. предложений по медианосителям. Система предназначена для планирования локальных и федеральных рекламных кампании малыми и крупными рекламодателями, а также предварительной (условной) калькуляции стоимости рекламы на этапе формирования рекламного бюджета.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.