ДиМедиа
Программа конференции

    ВРЕМЯ


                                     ТЕМА

                                                              СПИКЕРЫ
                                                        И ПРЕЗЕНТАЦИИ

09:30-10:00 Регистрация участников конференции

10:00-10:10 Приветственное слово

УТРЕННЯЯ СЕССИЯ

МОДУЛЬ 1. Рынок ooh-рекламы: цифры, тренды, оценки

Предварительные итоги 2015 г., прогноз – как события, произошедшие на рынке в этом году, повлияют на дальнейшие перспективы его развития.

Портрет современного потребителя его поведение и психология принятия решений.

В этом году из наружной рекламы ушло несколько крупных рекламодателей. Почему? Какие возможности может и должна предложить отрасль, чтобы они вернулись.

10:10-10:25




10:25-10:40




10:40-10:55
Основные тенденции развития рынка наружной рекламы в 2015 г.




Портрет современного потребителя. Как и где с ним коммуницировать



Причины отказа от наружной рекламы и Next-steps в сегодняшних реалиях рынка
Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»


Михаил РАЙБМАН, директор по кросс-медиа исследованиям компании «TNS Россия»


Татьяна ГОЛЫШЕВА, директор по рекламе компании «Снежная Королева»

МОДУЛЬ 2. Инструменты эффективной рекламы

Одни рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты, другие – увеличивают. Как удержать клиентов в наружке в кризис? Что могут предложить операторы, чтобы рекламодатель выбрал именно outdoor для продвижения своего продукта?

Особенности и специфика размещения наружной рекламы из сегмента «развлечений», характеристика информационных рекламоносителей.

Как провести качественную рекламную кампанию при ограниченном бюджете?

10:55-11:10




11:10-11:25




11:25-11:40






11:40-11:55




11:55-12:10

Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы



Маркетинг для наружки. 4P (product, price, place, promo) как вектор развития outdoor-индустрии


Эффективный медиамикс для рекламной кампании с бюджетом до 20 млн рублей



Show must go on! Продвижение городских событий в наружной рекламе


StickerHunt: как повысить вовлечённость аудитории для любой outdoor-рекламы?

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia



Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan


Владимир ТРОФИМОВ, генеральный директор агентства ONTIME MEDIA


Артём СОСНОВСКИХ, коммерческий директор московского департамента наружной рекламы компании ХПО
Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель северо-западного филиала компании "ЭСПАР-Аналитик"


Михаил МАРЧЕНКО, управляющий партнер компании StickerRide


12:10:12:25
Презентация новых возможностей компании Sunlight Outdoor


МОДУЛЬ 3. DOOH – технология в действии. Станет ли digital драйвером рынка?

12:25-12:40




12:40-12:55



12:55-13:10
DOOH-2015: цифры и тренды



«DIGITALомания в ooh как итог года. Правила её использования»


DOOH 2015. Суета вокруг дивана
Олег БРАТАШОВ, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery

Евгения ЛОГИНОВА, CEO оператора digital-экранов в подземных переходах «ЭФИР»


Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
13:10-14:10 ОБЕД


ДНЕВНАЯ СЕССИЯ


КРУГЛЫЙ СТОЛ

14:10 Наружная реклама в регионах: terra
incognita (МАЛЫЙ ЗАЛ)

Участники региональных рынков часто жалуются на тот факт, что на различных деловых мероприятиях речь чаще всего заходит о проблемах outdoor-индустрии Москвы, Санкт-Петербурга, в лучшем случае Подмосковья. О том, как развивается наружка в других городах, областях и республиках, о существующих там проблемах, говорится вскользь либо не говорится вообще. В рамках круглого стола представители различных регионов смогут озвучить вопросы, которые их интересуют, и с учётом собственного опыта предложить коллегам пути решения существующих проблем.

МОДУЛЬ 1. Рынок наружной рекламы Подмосковья. Шаг вперёд (ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ)

Как удалось Московской области в короткие сроки стать для рекламодателей и операторов одним из самых привлекательных регионов? С какими проблемами всё ещё сталкиваются местные outdoor-компании? Новые инструменты и возможности.

14:10-15:00

Наружная реклама Подмосковья как полноценная конкурентоспособная отрасль



Работа на рынке рекламы в Московской области



ДО и ПОСЛЕ: как живёт малый бизнес после аукционов

Александр МЕНЧУК, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике правительства Московской области


Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей Московской области


Алексей КОНСТАНТИНОВ, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат»

МОДУЛЬ 2. Рынок наружной рекламы Москвы. Ретроспектива и будущее (ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ)
В истории столичной наружки были свои взлёты и падения. Когда-то её доля в российском outdoor-пироге превышала 50%. Сегодня ситуация иная. Предлагаем вспомнить этапы развития столичной индустрии и попытаться спрогнозировать её будущее.

15:00-15:50 Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик"
Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард КОРОЛЁВ

Дмитрий ГРИБКОВ, директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor

Овик САРКИСЯН, исполнительный директор агентства «Нью-Тон»

Светлана ВОЙТЕНКО, коммерческий директор компании «РАСВЭРО»

Александр ЭПИН, генеральный директор Transit Media Group

МОДУЛЬ. Есть ли будущее у наружки при ГОСТе? (ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ)

Комментарии участников отрасли и представителей муниципальных и федеральных органов власти

15:50:16:40Игроки отрасли

Представители органов власти
кофе-брейк

Выставка работ Олега БРАТАШОВА

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.