Программа конференции
- «Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
- «Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей)
- «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт»
- Микс успеха: ooh+интернет+ТВ+Digital
- Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)
Перерыв
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Медиабизнес:
- Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения»
- Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития»
- Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы
Производство:
- Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
- Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
- Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
- Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
- Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
- Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефону
+7 (495) 647-48-41 или пишите: event@outdoor.ru, Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru