Тема

Алексей НЕСТЕРЕНКО, президент ассоциации IN+OUT

Подводим итоги и обсуждаем перспективы развития indoor-сегмента вместе с участниками рынка

Download

Ольга ТРЕТЬЯКОВА, специалист по маркетингу компании Ipsos Comcon

«Влияние рекламы на потребителей в кризис»

Download

Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

«Реклама в кинотеатрах: как теперь считают зрителей»

Download

Андрей МАКАРКИН, генеральный директор Logic

«Развитие Digital Signage в премиальном сегменте Москвы и Санкт-Петербурга»

Download

Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor

«Пулково. Будущее рекламы в аэропортах России»

Download

Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan

«Ближе к телу: indoor в жилых домах как возможность достучаться до потребителя»

Download

Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP

«Эффективность использования стандартных видов POS-материалов на примере рекламной кампании ТМ «Радуга вкусов (ГК «Барс»)»

Download

Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)

«Креативный indoor в транзите – эффектные решения»

Download


По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.