ДиМедиа

Организатор
Outdoor Logo.png

Outdoor Media – издание о ooh-рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.

Официальные партнёры
    image001.png

Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS) – российский дистрибьютер и интегратор профессионального оборудования для систем Digital out-of-home и Digital Signage. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: BrightSign, Datapath, Humelab, Hyundai и др. Компания оказывает полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента.

  image004.jpg

LOGIC – оператор indoor-рекламы. Компания специализируется на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах Московского региона. Ключевое направление – реклама на АЗС. Рекламные возможности оператора – видеореклама на экранах Digital Signage, специализированные стенды с рекламной продукцией, проведение промоакций и BTL-активностей, комплексные решения. Постоянные партнеры компании с 2002 г: МАЗК BP, АЗС «Лукойл», АЗС «ТНК», АЗС «Роснефть» и АЗС «Газпромнефть», сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», сеть кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз», сеть ресторанов «Якитория» и «Тануки».

Отраслевые партнёры

        e774f6b5901b11fcaddaaf9f963005fd.png

Билборд ТВ& Широкий формат – единственное рекламное агентство полного цикла в подмосковном городе Мытищи.
Светодиодные экраны, магистральные щиты, сити-формат, дизайн-макеты, web-дизайн, ТВ реклама, фирменный стиль.
Качественная и оперативная широкоформатная печать для вашей рекламы.

       81e3b3639a669512488259c7adaf98a6.gif

Fitness Media – федеральный оператор indoor-рекламы, специализирующийся на размещении рекламы на цифровых конструкциях, световых панелях, проведении семплингов, лифлетингов, промо-акций и нестандартных рекламных кампаний в фитнес-центрах и на спортивных площадках по всей территории России. Fitness media - единая рекламная сеть, которая объединяет крупнейшие фитнес-сети РФ.


Партнёры
   8113eba3d023c6e38c86219a6fd15367.jpgКомпания VITA media group, год основания в России - 2004. Специфика - INDOOR РЕКЛАМА, существенное отличие агентства - ОПЕРАТОР.
Преимущество -110 000 рекламных конструкций в 25 крупнейших городах России. Возможности размещения носителей - ФАРМА: аптеки, клиники, медицинские центры.
FMCG: фитнесы, бары и рестораны.
КРЕАТИВНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ.
Штат сотрудников 150 человек.
    
     indoor_logo-01.jpg

Компания Indoor Group с 2010 г. помогает клиентам укреплять их позиции на рынке средствами медиакоммуникаций, сосредоточенных в точках концентрации платежеспособной и динамичной аудитории потребителей (крупнейшие аэропорты, торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры).

Наши преимущества – полный комплекс рекламных услуг: разработка идеи, дизайн, производство любой сложности, обслуживание на весь период рекламной кампании.


Информационные партнёры
     logo_shopandmall.jpg

ShopAndMall.ru – СМИ, информационно-аналитический портал и ежемесячный журнал SAM. Российский онлайн каталог Торговых центров, ритейлеров (торговых сетей) и ритейл-франшиз с функцией подписки. Новости рынка, статьи, аналитика. Рабочий инструмент для профессионалов.

    Logo_AdIndex Ru.jpg

Adindex.ru – информационно-аналитический ресурс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Редакционная политика строится по принципу наиболее полного, оперативного и достоверного освещения информационной картины рынка рекламных технологий России и мира.

  
    alladvertising.jpg

AllAdvertising.ru – рейтинг российских рекламных агентств (РРАР). Проект создан в 2006 г. и сегодня является уникальной информационно-справочной системой о лидерах рекламного рынка России.


Отраслевой эксперт
           Лого IN+OUT прозрачное.png

Ассоциация In+Out - некоммерческая организация, объединяющая профессионалов ooh-рынка, с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере Out-Of-Home, GR поддержка членов ассоциации, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др.