Организатор
| |
Outdoor Media – издание о ooh-рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы. | |
Официальные партнёры | |
Компания Interactive Multimedia Solutions (IMS) – российский дистрибьютер и интегратор профессионального оборудования для систем Digital out-of-home и Digital Signage. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: BrightSign, Datapath, Humelab, Hyundai и др. Компания оказывает полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента. | |
|
LOGIC – оператор indoor-рекламы. Компания специализируется на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах Московского региона. Ключевое направление – реклама на АЗС. Рекламные возможности оператора – видеореклама на экранах Digital Signage, специализированные стенды с рекламной продукцией, проведение промоакций и BTL-активностей, комплексные решения. Постоянные партнеры компании с 2002 г: МАЗК BP, АЗС «Лукойл», АЗС «ТНК», АЗС «Роснефть» и АЗС «Газпромнефть», сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», сеть кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз», сеть ресторанов «Якитория» и «Тануки». |
Отраслевые партнёры | |
|
Билборд ТВ& Широкий формат – единственное рекламное агентство полного цикла в подмосковном городе Мытищи.
|
Fitness Media – федеральный оператор indoor-рекламы, специализирующийся на размещении рекламы на цифровых конструкциях, световых панелях, проведении семплингов, лифлетингов, промо-акций и нестандартных рекламных кампаний в фитнес-центрах и на спортивных площадках по всей территории России. Fitness media - единая рекламная сеть, которая объединяет крупнейшие фитнес-сети РФ. | |
Партнёры | |
Компания VITA media group, год основания в России - 2004. Специфика - INDOOR РЕКЛАМА, существенное отличие агентства - ОПЕРАТОР.
Преимущество -110 000 рекламных конструкций в 25 крупнейших городах России. Возможности размещения носителей - ФАРМА: аптеки, клиники, медицинские центры. FMCG: фитнесы, бары и рестораны. КРЕАТИВНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ. Штат сотрудников 150 человек. | |
|
Компания Indoor Group с 2010 г. помогает клиентам укреплять их позиции на рынке средствами медиакоммуникаций, сосредоточенных в точках концентрации платежеспособной и динамичной аудитории потребителей (крупнейшие аэропорты, торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры). Наши преимущества – полный комплекс рекламных услуг: разработка идеи, дизайн, производство любой сложности, обслуживание на весь период рекламной кампании. |
Информационные партнёры | |
ShopAndMall.ru – СМИ, информационно-аналитический портал и ежемесячный журнал SAM. Российский онлайн каталог Торговых центров, ритейлеров (торговых сетей) и ритейл-франшиз с функцией подписки. Новости рынка, статьи, аналитика. Рабочий инструмент для профессионалов. | |
Adindex.ru – информационно-аналитический ресурс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Редакционная политика строится по принципу наиболее полного, оперативного и достоверного освещения информационной картины рынка рекламных технологий России и мира. | |
|
AllAdvertising.ru – рейтинг российских рекламных агентств (РРАР). Проект создан в 2006 г. и сегодня является уникальной информационно-справочной системой о лидерах рекламного рынка России. |
Отраслевой эксперт | |
Ассоциация In+Out - некоммерческая организация, объединяющая профессионалов ooh-рынка, с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере Out-Of-Home, GR поддержка членов ассоциации, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др. |