ДиМедиа

  • «Конференция дает нам возможность выхода на специализированные компании, обладающие знанием, опытом и богатым инструментарием в этой области» (Наталья Ермолаева, компания Asia Music)
  • «Безусловно, полезно познакомиться с зарубежным опытом развития indoor, а также услышать мнения разных сторон, вовлеченных в процесс: владельцев indoor-площадок, рекламных агентств, предлагающихих свои клиентам, и самих клиентов, которые делятся позитивным опытом» (Сергей Орехов, рекламное агентство «Ташир Медиа»
  • «Нравится позитивная и воодушевляющая атмосфера… Обсуждение получилось весьма интересным, живым и продуктивным в плане выработки общей стратегии развития отрасли в смутные времена» (Наталья Куликова, компания Video Pldnning)