С помощью своего зеркала NISSEDAL
29.06.2024
Агентства PPL MEDIA, PPL DIGITAL GODS и «МЫ» объединились в КГ PPL MEDIA
28.06.2024
Спорт на открытом воздухе: следите за здоровьем
26.06.2024
В Иркутске с уличной рекламой наркотиков борется ART-патруль
26.06.2024
Суды поддержали Московское УФАС в споре с «ТНТ-телесеть»
25.06.2024
УФАС потребовало от властей Вологды демонтировать незаконную наружку
24.06.2024
Колдунам здесь не место
24.06.2024
AdIndex City Conference состоится в Москве 26 июня
07.06.2024
«Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».
07.06.2024
«DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»
23.06.2024
Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение
Согласно исследованию, 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важнее значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев.
26.04.2024
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Все знают, что в цифровую наружную рекламу нельзя идти со стандартными ТВ- или интернет-роликами. Это связано с ограничением времени контакта. Но остается вопрос, насколько оно ограничено? Сколько времени нужно среднестатистическому человеку, чтобы обработать визуальную информацию? Агентство Vision провело исследование, цель которого – оценить влияние длительности контакта и скорости дорожного потока на качество взаимодействия с рекламным креативом.
28.06.2024
Какой должна быть наружная реклама?
Директор Креативной лаборатории ГК Russ Александр Кузьминых в коротком видео дал актуальные советы и рассказал о базовых правилах работы с креативами, чтобы рекламная кампания привлекала внимание и выделялась на фоне конкурентов.
06.06.2024
Технологи будущего, которые стали настоящим
В Северной столице проходит 27-ой Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ`24), а в котором участвуют представители 130 стран. Многие компании подошли очень серьёзно и творчески к своему представлению на форуме и использовали для этого самые передовые технологи и инструменты.
Новости рынка
Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов
Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов
Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.
Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки
Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования
И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка
Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR
Мировой опыт
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
В чем заключается ваша работа?
Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Ваш вариант слогана для наружной рекламы
«Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» – это слоган в общем для рекламного бизнеса.
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Что вас по-настоящему вдохновляет?
Ощущение, что нет ничего невозможного. Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты.
13.06.2024
Четыре рекламных агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»
29.05.2024
АКАР и АКОС показывают, как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году
17.05.2024
АКАР представила Рейтинги креативности и эффективности 2023
24.04.2024
«Яндекс Маркет» провёл ребрендинг
19.04.2024
АКАР обновила карту рынка AdTech