RSS

Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh 01.02.2017 Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы, что означаеткомпания сделала ставку на автоматизацию процесса закупки медиа.

«Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей» 30.01.2017 «Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей»
Исполнительный директор компании River Screen представляет новый носитель – крупноформатный цифровой экран на круизном судне

Количество комментариев к элементу:  1

Транзитная реклама: тренды и решения 29.12.2016 Транзитная реклама: тренды и решения
Меньше слов, больше цвета

STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России 22.12.2016 STUFF MEDIA устанавливает медиафасады в регионах России
Конструкции компании появились в Нижнем Новгороде и Краснодаре

Умные лавочки 21.12.2016 Умные лавочки
В ближайшее время Electromedia Russ планирует запустить пилотный проект по установке инновационной уличной мебели

Качество успеха 23.09.2016 Качество успеха
Темпы сокращения российской экономики уже не пугают так, как раньше*, однако мы по-прежнему наблюдаем снижение объёма потребительского, а вслед за ним и рекламного рынка. Одним из последствий этих перемен стала экономия рекламодателей и рекламных агентств на печати широкоформатной полиграфической продукции и раздаточных материалов.

Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций 05.08.2016 Методы оценки медиаметрических показателей цифровых рекламных конструкций
Рекламные носители с динамической сменой изображения присутствуют как в outdoor-, так и в indoor-рекламе. Динамическая смена изображения может осуществляться механическим способом, в конструкциях призма и скроллер, или электронным, используя цифровой или digital-формат. В ooh она применяется практически для всех традиционных форматов.

Количество комментариев к элементу:  3

Поезда дальнего следования как медиаканал 02.08.2016 Поезда дальнего следования как медиаканал
Структура пассажирских перевозок на дальние расстояния в России на сегодняшний день включает в себя скоростные поезда («Сапсан», «Ласточка», «Стриж») и поезда дальнего следования (ПДС). Среднемесячная заполняемость поездов составляет 86% от количества предлагаемых мест и практически не зависит от сезонности, так как регулируется количеством составов и вагонов, отправляемых по направлению. При размещении рекламного стикера в конкретном поезде рекламодатель всегда получает пассажиропоток равный в среднем 86% от количества мест в поезде.

Шоссе успеха 06.07.2016 Шоссе успеха
Рублёво-Успенское шоссе – одно из самых привлекательных мест, как для рекламодателей, так и для outdoor-операторов. В многочисленных коттеджных посёлках раскинувшихся вдоль шоссе, проживают потребители с высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что даже в период кризиса заполняемость рекламных поверхностей на РУШ находится на высоком уровне.

Мировые тренды в использовании Digital Signage 24.06.2016 Мировые тренды в использовании Digital Signage
Digital Signage и digital ooh – это тот мир, где объединяются технология, реклама и креатив. В сущности Digital Signage и DOOH – синонимы. Благодаря им мы можем снизить себестоимость кампаний, реализовать большее число проектов на одних и тех же поверхностях, снизить стоимость размещения, оптимизировать техническую поддержку, собрать гораздо больший объём статистики и т. д.

Охота на бренды 30.03.2016 Охота на бренды
Компания StickerRide запустила необычный для российской ooh-индустрии проект StickerHunt. О том, в чём его суть и отличие от других форматов digital-рекламы, рассказывает управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко.

В контакте с городом 14.01.2016 В контакте с городом
Спонсорский проект компании «МегаФон» в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» вывел на улицы Москвы технологию, успешную ранее только в indoor.

Цифровой путь наружки 18.11.2015 Цифровой путь наружки
Russ Outdoor приступила к созданию сети цифровых конструкций под названием Russ Digital

Реклама на такси: обгоняя конкурентов 22.09.2015 Реклама на такси: обгоняя конкурентов
В последнее время сегмент рекламы на такси заметно набирает обороты. Это не удивительно. Росту востребованности способствуют как внешние факторы, так и рост качества услуг, предоставляемых операторами.

Количество комментариев к элементу:  1

04.06.2015 Видеосеть для премиальной аудитории
Компания Fitness Media предложила рынку новый рекламный носитель, к которому тянутся потребители


Страницы: 1 2 След.