«ДРИМ» входит в пятёрку крупнейших продавцов рекламных поверхностей в России
26.09.2024
Объединенная компания Wildberries и Russ объявляет о назначениях в департаменте медиа
25.09.2024
Стоимость размещения на цифровых рекламоносителях растёт благодаря высокой коммерческой загрузке
25.09.2024
Открывшийся в Манчестере Музей иллюзий рекламируется с помощью постреров-порталов
25.09.2024
Более 500 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Ростове-на-Дону
24.09.2024
Russ взяла в управление конструкции ростовского оператора наружной рекламы «Глобус»
23.09.2024
Цифровые экраны немецкого оператора Ströer будут сообщать о чрезвычайных ситуациях
07.06.2024
«Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».
07.06.2024
«DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»
06.09.2024
Что молодые рекламисты ждут от своей профессии?
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди начинающих рекламистов Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций в рамках продолжения изучения проблемы кадрового голода.
23.06.2024
Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение
Согласно исследованию, 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важнее значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев.
26.04.2024
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Все знают, что в цифровую наружную рекламу нельзя идти со стандартными ТВ- или интернет-роликами. Это связано с ограничением времени контакта. Но остается вопрос, насколько оно ограничено? Сколько времени нужно среднестатистическому человеку, чтобы обработать визуальную информацию? Агентство Vision провело исследование, цель которого – оценить влияние длительности контакта и скорости дорожного потока на качество взаимодействия с рекламным креативом.
19.09.2024
Планирование рекламных кампаний в наружной рекламе
Какие подходы и возможности существуют при планировании рекламных кампаний в наружке? Об этом рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании Russ Кристина Грошева.
05.09.2024
«Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов»
Какие перспективы и возможности открывает платформенная экономика
05.07.2024
Возможности программатик-закупки в наружной рекламе
Программатик – способ автоматизированной закупки рекламы, очень похожий на таргетированную рекламу в интернете. Директор по цифровым продуктам ГК Russ Вячеслав Кан подробно рассказал об этом инструменте.
Новости рынка
Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов
Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов
Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.
Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки
Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования
И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка
Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR
Мировой опыт
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Возможность экспериментов. Я много учился, проходил вебинары, семинары, заканчивал школы. Меня всегда удивляло: по маркетингу и рекламе есть куча учебников и курсов, но, когда ты сталкиваешься с задачей в реальной жизни – готовых решений нет. Окей, да, есть набор инструментов, а что с ними делать – решать тебе.
Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель представительства компании «ЭСПАР-Гео» в Санкт-Петербурге: Суеверие не свойственно аналитикам
Владимир ШМАЛЕНЮК, коммерческий директор компании Mediaplus Russia (Москва): Работа коммерческого директора – это 99% ремесла и 1% искусства
Ваш вариант слогана для наружной рекламы?
Показываем рекламу только живым людям, ни один бот ее не увидит :)
04.09.2024
Власти одобрили продажу российских активов Unilever
04.09.2024
Tele2 провёл ребрендинг и сменил название на Т2
13.06.2024
Четыре рекламных агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»
29.05.2024
АКАР и АКОС показывают, как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году