• √лавна€
  • —ћ»
  •  ак ooh-оператор Outfront Media становитс€ цифровой компанией
9 »юн€ 2017

 ак ooh-оператор Outfront Media становитс€ цифровой компанией

ƒл€ продвижени€ новой кредитной карты авиакомпани€ JetBlue обратилась к оператору ooh-рекламы Outfront Media. ¬месте они провели кампанию, в которой был задествован цифровой билборд в Ќью-…орке. –екламоноситель под управлением операционной системы Android, использу€ расписание рейсов и карты Google, показывал прохожим на “аймс-сквер, куда и как быстро они могли бы долететь с места, где наход€тс€, пишет Out-of-home.ua. Ќапример, 38 минут до международного аэропорта  еннеди и 3 часа 37 минут – до —ан-’уана в ѕуэрто-–ико.

Ёто лишь один пример того, каким видит будущее out of home рекламы международный оператор Outfront Media Ц цифровым, умным, таргетируемым.

  концу прошлого года отрасль ooh-рекламы достигла объема в $7,6 млрд (+3%). ƒрайвером роста выступил цифровой сегмент, который, согласно данным агентства Magna Global, составил 14% по сравнению с предыдущим годом. ќднако, как утверждает исполнительный вице-президент Outfront Media Ёнди —рюбас, предлагать клиентам цифровые билборды Ц лишь мала€ часть создани€ цифрового бизнеса.

«ƒиджитал-компани€ подразумевает, что торговл€ инвентарем должна происходить через цифровую инфраструктуру, Ц говорит он. Ц ћы составили план перехода в цифровой формат еще два года назад, но работа идет, переход продолжаетс€».

ѕо словам —рюбаса, переход на Ђцифруї предполагает создание нескольких систем Ц инвентар€, измерений и медиазакупок. ƒл€ создани€ этой инфраструктуры Outfront Media два года назад нан€л на должность старшего вице-президента по данным и программатик ƒжеймса ѕрайса. ≈го задача Ц разработать платформу управлени€ данными и алгоритмическими закупками. —ейчас в компании 79 специалистов (не счита€ внештатных) зан€ты разработкой системы планировани€ и баинга, котора€ позволит рекламодател€м самосто€тельно закупать инвентарь Outfront Media.

ƒопустим, Coca-Cola понадобитс€ обратитьс€ к целевой группе женщин миленниалов в Ќью-…орке и Ѕостоне.  омпани€ может войти в систему Outfront Media и просмотреть доступный инвентарь в этих городах. ќператор также работает с Geopath, официальным отраслевым измерителем ooh-медиа, который предоставл€ет информацию о потенциальной аудитории ooh-рекламы и показатели стоимости тыс€чи контактов в различных медиа Ц дл€ прин€ти€ взвешенных решений. (ќбычно ценообразование в out-of-home-рекламе основываетс€ не на CPM, а на тарифах в зависимости от времени и места).

ЂЁто система без посредников, с ее помощью рекламодатели могут осуществл€ть медиапланирование в едином интерфейсе, Ц говорит —рюбас. Ц » теперь им проще сориентироватьс€ Ц покупать билборд или “¬ї.

ќрганическа€ выручка Outfront Media в сегменте билбордов за первый квартал текущего года снизилась на 1,4%, до $224 млн, согласно отчета компании. ќднако по словам финансового директора ƒональда Ўессиана, в сегменте цифровых билбордов наблюдаетс€ рост доходов. «а этот период Outfront Media возвел 17 цифровых билбордов в —Ўј и шесть в  анаде. —рюбас говорит, что компани€ продолжит установку и в следующие полтора года прирастет на 700 цифровых билбордов в Ѕостоне.

≈ще одной опорной точкой в контексте цифрового перехода Outfront Media €вл€етс€ программатик.  омпани€ пока не работала напр€мую с рекламодател€ми, но, по словам ѕрайса, заключает партнерские соглашени€ с технологическими компани€ми вроде Videri о торговле по модели programmatic guaranteed и др.

Ђ¬от простой пример: если день будет дождливым, мы предоставл€ем бренду экран Ђјї, а если дожд€ не будет Ц будем показывать сюжет ЂЅї, Ц объ€снил он.

„тобы донести технологические нововведени€ компании до всех 700 с лишним медиапродавцов —Ўј, важно, по мнению —рюбаса, Ђзаложить основу дл€ верной оценки возможностей digitalї и изучить опыт Facebook, Google и Snap Inc. в области продажи медиа.

Outfront Media предлагает разноуровневые тренинги по продажам с отдельным упором на mobile: ежемес€чный воркшоп по трендам в цифровых технологи€х, семинары по совмещению интернет и ooh-рекламы, а также программа под названием Outfront Academy, где выступают специально приглашенные лекторы.  омпани€ также предлагает тестирование дл€ сертификации в области mobile, разработанное в сотрудничестве с xAd (геолокаци€) и другими партнерами.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение