4 ƒекабр€ 2015

 онференци€ ЂЁффективна€ наружна€ реклама: итоги и перспективыї

 онференци€ «Ёффективна€ наружна€ реклама», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоитс€ 4 декабр€ 2015 г. ”частники форума – представители ooh-операторов, компаний рекламодателей, рекламных агентств – подведены итоги сложного дл€ рекламистов и рекламодателей 2015 г. и намет€т перспективы развити€ отрасли.  ак всегда в ходе конференции будут представлены самые свежие аналитические данные состо€ни€ рынка, успешные кейсы и примеры новых технологий, которые уже сегодн€ можно использовать дл€ продвижени€ товаров и услуг.

ќсновные темы

  •  онсолидаци€ или передел: что происходит на рынке ooh-рекламы?
  •  акую стратегию продвижени€ в период кризиса выбирают рекламодатели?
  • »нструменты и решени€: что станет драйвером роста индустрии?
  • ћесто ooh-рекламы в современном медиаландшафте
  • ћедиаинфл€ции€: прогноз на 2016 год
  • Ќестандартные решени€ в ooh-кампани€х: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
  • ѕортрет современного потребител€, его поведение и психологи€ прин€ти€ решений.
  •  акие ещЄ сюрпризы готов€т индустрии власти?

ѕо любым организационным вопросам, в том числе дл€ участи€ в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение