11 Июня 2013
Вологда

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на июнь 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 14,4 тыс. руб.
Cитиформат 4,9 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 5 тыс. руб. (на Сергея Преминина ул.)
Cамый дорогой билборд 16,5 тыс. руб. (на пересечении Мира ул. и Козленской ул.)
Самый дорогой суперсайт -
Самый дешевый суперсайт -
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 7. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 740. Автоматический медиапланировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Топ-5 товарных категорий

январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
Группа товаров и услуг Бюджет
1 ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 16 196 680
2 АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС 12 490 900
3 УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ 8 364 650
4 НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО 6 552 520
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 outdoor-рекламодателей

январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
Рекламодатель Бюджет
1 МАКСИ 2 462 400
2 М.ВИДЕО 2 102 000
3 МЕГАФОН 2 077 200
4 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 2 046 340
5 TELE 2 2 028 140
6 ВЫМПЕЛКОМ 1 829 360
7 RRT 1 820 840
8 СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ 1 794 000
9 ЭЛЬДОРАДО 1 518 200
10 HEINEKEN 1 009 000
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Распределение инвентаря по форматам

январь – сентябрь 2012 г., количество поверхностей
Формат Количество
Щиты 6х3 м 982
Ситиформат 68
Пиллары 82
Крупные формы 21
Ситиборды
Прочие формы 49
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Законы

  • Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования «Город Вологда» Постановление от 24 февраля 2010 года № 434 Скачать
  • Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Решение от 28 сентября 2009 г. № 123 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Вологде

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Департамент градостроительства администрации города Юрий Александрович Блохин 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 31 т. 8 (8172) 72-92-54 vologda-outdoor@yandex.ru
Вологодское УФАС России Александр Иринеевич Сазонов 160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 8 (8172) 72-46-64 to35@fas.gov.ru
ОГИБДД УМВД России по г. Вологде Виктор Александрович Полуэктов 160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 66 8 (8172) 72-00-01
Департамент городского хозяйства администрации города Алексей Феодосьевич Осокин 160000, г. Вологда, ул. М. Ульяновой, д. 6а 8 (8172) 72-51-35 dgh@vologda-city.ru
Вологдаэнергосбыт Сергей Александрович Кочуров 160000, г. Вологда, Пречистенская наб., д. 68 8 (8172) 72-87-21 office@vscenergo.ru

МНЕНИЕ
Юрий Блохин,
и. о. заместителя начальника департамента – начальника управления архитектуры и градостроительства департамента градостроительства и инфраструктуры
На рынке наружной рекламы Вологды работает порядка шести крупных компаний. Вместе с тем город перегружен рекламоносителями, среди которых велик процент конструкций старого типа.

Торги в Вологде пока не проводились. Сейчас разрабатывается схема размещения рекламных конструкций, которая должна соответствовать градостроительным планам.

Рекламодатели вынуждены подстраиваться под существующие рекламные предложения. Понятно, что если рекламный инвентарь станет более современным, клиенты будут только довольны.

В ближайшие пять лет, по моим ожиданиям, количество outdoor-конструкций в городе должно сократиться. К сожалению, в настоящий момент нет четких критериев, нужно ли проводить повторные торги, если собственник хочет изменить тип конструкции (скажем, в некоторых регионах статичный щит можно без торгов заменить динамическим). Если в Вологде не будет этих законодательных нюансов, то, конечно, увеличится количество современных конструкций взамен старых.
Дмитрий КузнецовСергей Малков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Согласно данным административного реестра, в Вологде расположено 583 зарегистрированных рекламных конструкций. Центральная часть города пересыщена инвентарем (более 45% от общего числа установленных в городе носителей), тогда как на окраине рекламные поверхности встречаются редко. Согласно новой схеме размещения рекламы на территории Вологды, существующий географический дисбаланс будет исправлен по завершении торгов. Крупноформатные поверхности будут перенесены на окраины города, тогда как в центре останутся ситиформаты и уличная мебель.

У большинства вологодских конструкций сроки действия договоров истекли в конце 2012 – начале 2013 гг. Новые договоры установки и эксплуатации должны быть заключены на аукционах, которые начнутся осенью 2013 г.

Рекламоносители, установленные в центральной части города, будут выставлены на аукцион, периферийные рекламные поверхности пройдут через конкурсы. Торговые лоты будут формироваться из конструкций, расположенных в разных частях города (каждый лот будет включать 10–15 конструкций). Администрация намерена сформировать начальные цены аукционов таким образом, чтобы лоты могли приобрести не только крупные операторы, но и представители малого бизнеса. По предположению администрации, подобный подход позволит избежать резкого переформатирования рекламного рынка в пользу крупных федеральных агентств.

Администрация Вологды ведет борьбу с незаконными рекламными конструкциями, но под демонтаж в основном попадают баннеры и кронштейны. Владельцы незаконных крупноформатных носителей получают предписания о демонтаже, поскольку процедура сноса усложняется тем, что требования ГОСТа в городе носят рекомендательный характер. Из-за ширины улиц и их географического расположения в Вологде крайне сложно установить инвентарь таким образом, чтобы он не нарушал требования государственного стандарта.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"




Возврат к списку