11 »юн€ 2013
¬ологда

»нформаци€ от all-billboards.ru

—редн€€ стоимость на июнь 2013 г.
ѕоверхность —тоимость
6х3 м 14,4 тыс. руб.
Cитиформат 4,9 тыс. руб.
—амый дешевый билборд 5 тыс. руб. (на —ерге€ ѕреминина ул.)
Cамый дорогой билборд 16,5 тыс. руб. (на пересечении ћира ул. и  озленской ул.)
—амый дорогой суперсайт -
—амый дешевый суперсайт -
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 7. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 740. јвтоматический медиапланировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.

“оп-5 товарных категорий

€нварь – сент€брь 2012 г., руб., оценка
є √руппа товаров и услуг Ѕюджет
1 ќѕ“ќ¬ќ-–ќ«Ќ»„Ќјя “ќ–√ќ¬Ћя 16 196 680
2 ј¬“ќћќЅ»Ћ», —≈–¬»— 12 490 900
3 ”—Ћ”√» —¬я«», —–≈ƒ—“¬ј —¬я«» 8 364 650
4 Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№ » —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ќ 6 552 520
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 outdoor-рекламодателей

€нварь – сент€брь 2012 г., руб., оценка
є –екламодатель Ѕюджет
1 ћј —» 2 462 400
2 ћ.¬»ƒ≈ќ 2 102 000
3 ћ≈√ј‘ќЌ 2 077 200
4 ћќЅ»Ћ№Ќџ≈ “≈Ћ≈—»—“≈ћџ 2 046 340
5 TELE 2 2 028 140
6 ¬џћѕ≈Ћ ќћ 1 829 360
7 RRT 1 820 840
8 —≈ƒ№ћќ…  ќЌ“»Ќ≈Ќ“ 1 794 000
9 ЁЋ№ƒќ–јƒќ 1 518 200
10 HEINEKEN 1 009 000
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

–аспределение инвентар€ по форматам

€нварь – сент€брь 2012 г., количество поверхностей
‘ормат  оличество
ўиты 6х3 м 982
—итиформат 68
ѕиллары 82
 рупные формы 21
—итиборды
ѕрочие формы 49
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

«аконы

  • ќб утверждении ѕор€дка установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образовани€ «√ород ¬ологда» ѕостановление от 24 феврал€ 2010 года є 434 —качать
  • ќб установлении формы проведени€ торгов на право заключени€ договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции –ешение от 28 сент€бр€ 2009 г. є 123 —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в ¬ологде

данные из открытых источников
Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
ƒепартамент градостроительства администрации города ёрий јлександрович Ѕлохин 160000, г. ¬ологда, ул. Ћенина, д. 2, каб. 31 т. 8 (8172) 72-92-54 vologda-outdoor@yandex.ru
¬ологодское ”‘ј— –оссии јлександр »ринеевич —азонов 160035, г. ¬ологда, ул. ѕушкинска€, д. 25 8 (8172) 72-46-64 to35@fas.gov.ru
ќ√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по г. ¬ологде ¬иктор јлександрович ѕолуэктов 160002, г. ¬ологда, ул. √агарина, д. 66 8 (8172) 72-00-01
ƒепартамент городского хоз€йства администрации города јлексей ‘еодосьевич ќсокин 160000, г. ¬ологда, ул. ћ. ”ль€новой, д. 6а 8 (8172) 72-51-35 dgh@vologda-city.ru
¬ологдаэнергосбыт —ергей јлександрович  очуров 160000, г. ¬ологда, ѕречистенска€ наб., д. 68 8 (8172) 72-87-21 office@vscenergo.ru

ћЌ≈Ќ»≈
ёрий Ѕлохин,
и. о. заместител€ начальника департамента – начальника управлени€ архитектуры и градостроительства департамента градостроительства и инфраструктуры
Ќа рынке наружной рекламы ¬ологды работает пор€дка шести крупных компаний. ¬месте с тем город перегружен рекламоносител€ми, среди которых велик процент конструкций старого типа.

“орги в ¬ологде пока не проводились. —ейчас разрабатываетс€ схема размещени€ рекламных конструкций, котора€ должна соответствовать градостроительным планам.

–екламодатели вынуждены подстраиватьс€ под существующие рекламные предложени€. ѕон€тно, что если рекламный инвентарь станет более современным, клиенты будут только довольны.

¬ ближайшие п€ть лет, по моим ожидани€м, количество outdoor-конструкций в городе должно сократитьс€.   сожалению, в насто€щий момент нет четких критериев, нужно ли проводить повторные торги, если собственник хочет изменить тип конструкции (скажем, в некоторых регионах статичный щит можно без торгов заменить динамическим). ≈сли в ¬ологде не будет этих законодательных нюансов, то, конечно, увеличитс€ количество современных конструкций взамен старых.
ƒмитрий  узнецов—ергей ћалков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
—огласно данным административного реестра, в ¬ологде расположено 583 зарегистрированных рекламных конструкций. ÷ентральна€ часть города пересыщена инвентарем (более 45% от общего числа установленных в городе носителей), тогда как на окраине рекламные поверхности встречаютс€ редко. —огласно новой схеме размещени€ рекламы на территории ¬ологды, существующий географический дисбаланс будет исправлен по завершении торгов.  рупноформатные поверхности будут перенесены на окраины города, тогда как в центре останутс€ ситиформаты и улична€ мебель.

” большинства вологодских конструкций сроки действи€ договоров истекли в конце 2012 – начале 2013 гг. Ќовые договоры установки и эксплуатации должны быть заключены на аукционах, которые начнутс€ осенью 2013 г.

–екламоносители, установленные в центральной части города, будут выставлены на аукцион, периферийные рекламные поверхности пройдут через конкурсы. “орговые лоты будут формироватьс€ из конструкций, расположенных в разных част€х города (каждый лот будет включать 10–15 конструкций). јдминистраци€ намерена сформировать начальные цены аукционов таким образом, чтобы лоты могли приобрести не только крупные операторы, но и представители малого бизнеса. ѕо предположению администрации, подобный подход позволит избежать резкого переформатировани€ рекламного рынка в пользу крупных федеральных агентств.

јдминистраци€ ¬ологды ведет борьбу с незаконными рекламными конструкци€ми, но под демонтаж в основном попадают баннеры и кронштейны. ¬ладельцы незаконных крупноформатных носителей получают предписани€ о демонтаже, поскольку процедура сноса усложн€етс€ тем, что требовани€ √ќ—“а в городе нос€т рекомендательный характер. »з-за ширины улиц и их географического расположени€ в ¬ологде крайне сложно установить инвентарь таким образом, чтобы он не нарушал требовани€ государственного стандарта.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"




¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение