11.09.2019
Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix
НАВК предложила участникам рынка решения по ключевым направлениям развития измерений в сегменте ooh
10.09.2019
В Оренбурге против чиновников возбудили уголовное дело
По факту непоступления в бюджет 4 млн рублей от размещения наружной рекламы
09.09.2019
Торги на право размещения наружной рекламы состоятся в Уфе
На аукционы планируется выставить 199 площадок
09.09.2019
Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную ooh-кампанию
C использованием технологии лентикулярных линз
06.09.2019
Микс Facebook и ooh-рекламы гарантирует брендам эффективный результат
Об этом свидетельствуют данные исследования соцсети
06.09.2019
В Самаре стартовал приём заявок на участие в рекламных торгах
Первый аукцион состоится 14 октября
05.09.2019
В Москве прошёл Marketing Real Estate Forum
Эксперты отрасли о том, как найти, заполучить и удержать клиента нового времени
05.09.2019
Компания «Максмедиа» запустила в Краснодаре «Школьный автобус»
Цель проекта – популяризация темы безопасности детей на дорогах и мотивирование учащихся к познавательной деятельности
05.09.2019
JCDecaux и Ernst & Young предложили пассажирам нью-йоркского аэропорта JFK почувствовать себя роботами
С помощью видеостены с технологией обнаружения движения
05.09.2019
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предлагает решить проблему «зон рекламной пустыни»
По его мнению, существующий формат регулирования в сфере наружной рекламы устарел
04.09.2019
В Китае технологические гиганты инвестируют в операторов рекламы в лифтах
Счёт идёт на сотни миллионов долларов
04.09.2019
«Постер» завершает установку цифровых билбордов в Санкт-Петербурге
Оператор установил в городе 30 digital-конструкций
04.09.2019
BookingBoard и SberCloud подписали соглашение о сотрудничестве
Использование облака позволит снизить затраты на содержание и развитие собственной IT-инфраструктуры
04.09.2019
«Яндекс» начинает продавать DOOH-рекламу в регионах
Первым партнёром компании стал нижегородский оператор наружной рекламы SCG
04.09.2019
Креативным директором агентства BBDO Moscow назначен Дмитрий Втулкин
Агентство усиливает экспертизу в омниканальных кампаниях