Новости

RSS

РА «Акцент» размещает в Самаре digital-конструкции 27.08.2019 РА «Акцент» размещает в Самаре digital-конструкции
Агентство установило два видеоэкрана на одной из основных магистралей города

ABI Product представил новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка» 27.08.2019 ABI Product представил новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»
Разработанную совместно с агентством BBDO Moscow

Angry Birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве 26.08.2019 Angry Birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве
С помощью digital-билбордов Russ Outdoor

В Амстердаме реклама на время уступит место экспериментальному дизайну 26.08.2019 В Амстердаме реклама на время уступит место экспериментальному дизайну
В рамках фестиваля Design in Motion

Топ-спикеры Google, «Яндекс» и «R-брокер» расскажут бизнесу о будущем рекламы 26.08.2019 Топ-спикеры Google, «Яндекс» и «R-брокер» расскажут бизнесу о будущем рекламы
На форуме в Москве

Арендная ставка для наружной рекламы в Калининграде может увеличиться в два раза 23.08.2019 Арендная ставка для наружной рекламы в Калининграде может увеличиться в два раза
Соответствующее поручение властям города дал губернатор области Антон Алиханов

«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене 23.08.2019 «Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене
В проекте задействованы стикеры и видеоэкраны в вагонах столичной подземки

АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов 23.08.2019 АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Цель документа – помочь indoor-операторам эффективно использовать технологические решения и платформы при реализации рекламного инвентаря

День Бренда 2019. Стагнация как рывок? 22.08.2019 День Бренда 2019. Стагнация как рывок?
Конференция, посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы, состоится 8 октября

Russ Outdoor запускает в Санкт-Петербурге 50 digital-билбордов 22.08.2019 Russ Outdoor запускает в Санкт-Петербурге 50 digital-билбордов
GRP программы равен 1,61, среднегородской показатель составляет 0,92

Зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет? 21.08.2019 Зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет?
Стартовала новая рекламная кампания МТС

Наружную рекламу в Ростове-на-Дону предлагают стилизовать под старину 21.08.2019 Наружную рекламу в Ростове-на-Дону предлагают стилизовать под старину
Речь идёт о рекламе, размещённой на исторических зданиях

Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу 20.08.2019 Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу
Компании из топ-3 входят в число восьми крупнейших ooh-рекламодателей по итоагм 2018 года.

Директором по медиазакупкам GroupM назначен Михаил Елисейкин 20.08.2019 Директором по медиазакупкам GroupM назначен Михаил Елисейкин
Он будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга

20.08.2019 На рекламных торгах в Ярославле разыграно 83 конструкции
При стартовой цене в 15,8 млн рублей они были проданы за 21 млн рублей


Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 1036 След.