«Билайн» напомнил, что старых друзей бросать нельзя
2 марта 2015

«Билайн» напомнил, что старых друзей бросать нельзя

Бренд «Билайн» представляет героический вестерн «Не бросай старых друзей». Это история о том, как настоящая дружба оказывается сильнее технического прогресса. В рекламной кампании будут задействованы наружная реклама, ТВ, метро и Интернет.

Главный герой новой рекламной кампании – 4G Wi-Fi роутер «Билайн», который позволяет подключить любое 3G-устройство к скоростному Интернету 4G. Теперь старый, но проверенный планшет может быть высокотехнологичным устройством, которому доступны высокие скорости 4G.

Состав творческой группы:
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Иван Давыдов
Копирайтер – Коба Микеладзе
Руководитель диджитал-группы – Вячеслав Евсеев
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Айна Акжигитова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер
Екатерина Бармак

Компания Bazelevs
Режиссёр – Глеб Орлов
Продюсер – Анастасия Форменская

Cowboy_505x744[1].jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение