Компания McCain Foods запустила в Великобритании мультимедийную рекламную компанию в поддержку картофеля фри McCain Home Chips. Акция, стоимостью в 3,5 млн фунтов стерлингов, призывает британцев устраивать веселые вечеринки, отмечать различные праздники и радостные события вместе картошкой McCain Home Chips.
Особенностью проекта является то, что креативщики из агентства BMB разработали 21 различный макет для наружной рекламы, каждый из которых соответствует месту размещения. Так, текст на постерах, размещенные в районе зоопарка города Дадли, призывает рычать, «если сегодня у вас на ужин картофель фри». В свою очередь на остановках общественного транспорта в Лондоне, Йорке, Глазго, Манчестере и Ноттингеме появились рекламоносители с выносными элементами в виде ладони, предлагающие «дать пять» в обмен на скидочный купон на покупку картофеля фри марки McCain Home Chips.
Кроме outdoor, в рекламной кампании бренда, реализованной агентствами PHD и Posterscope и оператором JCDecaux, задействованы ТВ и Интерент. В рамках проекта, посетителям социальных сетей могут снять видео с вечеринок, участники которых «разделяют друг с другом удовольствие от картофеля фри McCain Home Chips» и выложить его на специальных страницах в Фейсбуке и в Твиттере.