Рынок доставки еды в Екатеринбурге обладает высокой конкуренцией. Здесь каждый из игроков постоянно делает упор на одно из двух конкурентных преимуществ: либо скорость («роллы за 45 минут или бесплатно»), либо качество (вкусно, большие порции). Выделится рекламной кампанией или, тем более, приобрести свое собственное лицо, в таких условиях весьма непросто. Тем не менее, специалисты из агентства Red Pepper смогли придумать для рекламы ресторана доставки «Мандарин» оригинальную креативную идею, которая позволила привлечь внимание потенциальных потребителей.
«Разрабатывая кампанию, мы руководствовались тем, что большинство заказов еды доставляется вовсе не в офисы посреди рабочего дня, а на дом в вечернее время и выходные дни. Чаще всего это делается под дружеские посиделки и просмотр кино. Мы связали популярные блюда ресторана доставки с самыми известными мировыми блокбастерам и интегрировали это в качестве спецпредложения в меню ресторана», – говорят представители агентства.
Результат рекламной кампании превзошел все ожидания: благодаря пицце «4 сыра для трех Мушкетеров» и роллам «11 сетов на друзей Оушена» количество заказов в ресторане «Мандарин» выросло в разы.
Стоит отметить, что это не первый проект агентства Red Pepper для «Манадрина». Ранее рекламисты создали серию комичных постеров, сыграв на двусмысленности названий коронных блюд доставки.