JCDecaux выставил бельгийским компаниям огромные счета
4 июня 2014

JCDecaux выставил бельгийским компаниям огромные счета

Оператор наружной рекламы JCDecaux использовал идею BBDO Belgium для продвижения своих услуг. 53 крупных бельгийских рекламодателя получили от JCDecaux посылки с распечатанными панорамными видами улиц от Google Street View, где были запечатлены постеры именно этих клиентов, и примерный счет за такую рекламу.

В действительности каждое outdoor-размещение предполагает аренду рекламоносителей на определенный срок и соответствующий ценник, а фотографии сервиса Google Maps фиксируют улицы с рекламоносителями почти навечно. Во сколько оценить такой «побочный» эффект от наружной рекламы? Как отмечает австралийское рекламное издание B&T, на самом деле оператор не преследовал цель выручить фантастические суммы, заявленные в документах. Кампания должна была привлечь внимание прямых клиентов к современным технологиям, которые активно практикует JCDecaux.

Неординарное самопродвижение уже дало результаты: представители нескольких крупных брендов, в том числе Unilever и Relault, отметили, что такой способ заявить о возможностях наружной рекламы привлек их внимание, и изъявили желание встретиться со специалистами JCDecaux.

jcdecaux.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение