Московское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу проекта «МММ 11». Ранее в антимонопольное ведомство поступило обращение столичного департамента СМИ и рекламы относительно размещения компанией «Медиа-Столица» наружной рекламы с текстом «МММ2011; sergey mavrodi.com; предупреждаю: пирамиды опасны для вашего финансового здоровья» признана ненадлежащей».
В ходе рассмотрения материалов дела, комиссия антимонопольного органа установила, что «Медиа-Столица» нарушила ч. 1 ст. 28 закона «О рекламе»: в рекламном сообщении отсутствовало наименование лица, оказывающего финансовые услуги. В итоге УФАС предписало «Медиа-Столице» прекратить распространение незаконной рекламы МММ.
«Московское УФАС в настоящее время рассматривает более 20 фактов распространения подобной рекламы. Действия всех лиц, причастных к распространению ненадлежащей рекламы финансовых услуг и вовлечению граждан в участие в финансовой пирамиде будут проверены на соответствие антимонопольному законодательству», - сказал ведущий специалист, эксперт отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Павел Олейник.