Доходы Москвы от деятельности столичной outdoor-индустрии по итогам 2011 г. будут сопоставимы с прошлогодним показателем (2,4 млрд руб.), несмотря на запрет перетяжек. Об этом сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на прошедшей конференции ««Эффективная наружная реклама: время перемен». За девять месяцев этого года от операторов уже поступило 2,1 млрд руб.
При этом в 2010 г. Москва заработала от размещения перетяжек 525 млн руб., за январь–июль этого года – 257 млн руб., Упущенная выгода за оставшийся до конца 2011 г. период составит 243,6 млн руб., в 2012–2013 гг. – 306,4 млн руб.
Тем не менее, по словам Владимира Черникова, демонтаж перетяжек не повлиял на финансовые показатели. В частности, этому способствовали аукционы «Мосгортранса» и столичной подземки. Владимир Черников сообщил, что «Бульварное кольцо» уже выплатило 284 млн руб. (это покрывает доходы пятилетнего контракта с прежним оператором), «Авто Селл» – 1,72 млрд руб.
Владимир Черников также отметил, что власти города планируют повысить аренду для наружной рекламы. Насколько вырастут платежи и когда это произойдет, пока не определено.