ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Санкт-Петербурга возглавил Павел Крупник. Новый глава предприятия хорошо известен в городе. Он занимал должность советника вице-губернатора Северной столицы, являлся депутатом парламента Петербурга.
В комитете по печати и взаимодействию со СМИ, которому подчиняется ГЦРР, подчеркнули, что перед новым руководителем ГЦРР стоят серьезные задачи. Среди них – упорядочивание размещения рекламных конструкций на территории города, особенно в историческом центре, анализ рынка наружной рекламы с точки зрения пополнения бюджета Петербурга и др.
По словам самого Павла Крупника, его задача – придать динамику работе ГЦРР в рамках разрабатываемой комитетом новой концепции развития рынка наружной рекламы. Среди первоочередных задач новый руководитель ГЦРР отметил подготовку праздничного оформления города к Новому году.
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы» создано 26 мая 1992 г. С 2005 г. ГЦРР регулирует размещение наружной рекламы и в метрополитене.
Павел Крупник известен и своей благотворительной деятельностью. С 2005 г. он является исполнительным директором детского хосписа.
Guest
|
Нормальное назначение. У нас в Стрельне хорошо работал, надеюсь и здесь не подведет
|
Guest
|
C рекламой, особенно наружной давно пора было разобраться.. И то, что первым делом Крупник про центр города заговорил - хороший знак.
|
Guest
|
Время покажет, но хочется верить, что город реально изменится
|
Guest
|
Реклама сейчас в городе настолько навязчива и бездарна, что порой угрожает не только эстетическому виду улиц, но и безопасности - летающие по ветру щиты - это только самое малое
|
Guest
|
Чел деятельный.. посмотрим, как будет. Судя по тому что раньше об этой организации слышно не было..так и работы не велось. Глянте что творится на Невском
|