Почти во всех городах и районах Московской области разработаны схемы размещения наружной рекламы. Документы определяют места установки рекламных конструкций, а также их форматы. Наличие схем позволяет проводить торги на рекламные места. Как отмечают в главном управлении по информационной политике Подмосковья, на сегодняшний день схемы еще не разработаны в шести муниципалитетах: Ивантеевке, Юбилейном, Пущино, Волоколамском, Истринском и Сергиево-Посадском районах, сообщает «ВПодмосковье».
Напомним, ранее руководитель Подмосковья Андрей Воробьев раскритиковал ситуацию в региональной outdoor-индустрии и потребовал от муниципальных властей в кратчайшие сроки навести в ней порядок. После этого в области активизировалась работа по демонтажу незаконных рекламоносителей и разработке нормативных документов, регулирующих сферу наружной рекламы.
По экспертным данным, на начало года в области размещалось около 25 тыс. рекламных конструкций различного формата и работает примерно 100 операторов. Наружка приносила в региональный бюджет менее 300 млн руб. в год. По оценке чиновников, после наведения порядка этот показатель должен увеличиться до 2,5 млрд руб.