В конце ноября компания «ДРИМ» переоборудовала в Тюмени собственную рекламную конструкцию в современный двусторонний digital-суперсайт. Это единственный крупноформатный рекламоноситель, расположенный на развязке улиц Первомайская и Запольная. Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на носителе, стали компания Tele2 и набирающий популярность модный бренд детской одежды Ennstore.
На конструкции типа «Ласточкин хвост» (две рекламные поверхности, расположенные под острым углом) на высоте 9-этажного дома размещены два digital-экрана 12х4 м. Технические возможности экранов в совокупности с хорошим обзором привлекают внимание большинства автомобилистов проезжающих по шестиполосной автомагистрали с пропускной способностью в несколько тысяч автомобилей в час.
Суперсайт установлен в зоне круглосуточного плотного трафика, высокого воздействия на целевую аудиторию, в непосредственной близости от значимых для горожан объектов и любимых мест отдыха тюменцев и гостей города – Тюменского ипподрома, цирка, Цветного бульвара, ж/д вокзала и стадиона «Локомотив».
Напомним, в Тюмени в собственности компании находится ещё экран 5х8 м. Всего количество уличных цифровых экранов компании в разных городах России приближается к 50.
«Установка экрана укрепила позиции «ДРИМ» как одного из лидеров рынка наружной рекламы Тюмени, который является шестым городом в цифровой сети агентства наряду с Ярославлем, Волгоградом, Воронежем, Вологдой и Костромой», – говорят представители компании.