Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Ростелекома». Цель проекта «Очень длинные разговоры» – продвижение выгодных голосовых тарифов. В акции задействованы ТВ, радио, наружная реклама и Интернет.
Герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелекома», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, однако в совершенно иных масштабах. Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелекома» можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.
Компания проходит в 15 регионах России и продлится до апреля.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом – Татьяна Журавлёва
Агентство Graphit
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Старший арт-директор – Николай Белов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Дизайнеры – Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова
Продюсер – Юля Ларцева
Fibr Film (продакшн)
Продюсеры (продакшн-хауса) – Антон Белин, Александр Нагрудный
Режиссёр – Keith English