Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии
31 января 2013

Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии

В Московской области необходимо чёткое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, доходы от которой должны пополнять областной бюджет. Об этом заявил временно исполняющий обязанности областного губернатора Андрей Воробьёв в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры Московской области по подведению итогов работы в 2012 г.

«В цивилизованном мире реклама приносит доход муниципалитетам и региональному бюджету. В нашем регионе реклама не является источником пополнения бюджетных средств. Я считаю, что реклама должна быть цивилизованной и законной», – сказал Андрей Воробьев.

Напомним, власти Подмосковья уже не первый год пытаются навести порядок в сфере рекламы. Так, еще в июле 2012 г. вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов поручил местным органам власти приостановить выдачу разрешений на размещение в регионе наружной рекламы, поскольку она размещалась беспорядочно и часто без соответствующих разрешений. Он потребовал от районных и городских администраций навести порядок в сфере размещения наружной рекламы.

Для примера, в сентябре прошлого года власти Истринского района по итогам рейда по соблюдению правил при размещении наружной рекламы демонтировали 360 незаконных конструкций различного формата.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение