Принятие законопроекта, запрещающего размещать рекламу на автодорогах, приведет к уничтожению 90% рынка наружной рекламы Украины. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка наружной рекламы страны в 2012 г. составил 1,2 млрд грн (более 4 млрд руб. по курсу ЦБ РФ).
Вчера украинский кабинет министров согласовал законопроект «О размещении наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов», разработанный местным МВД. Документ, в частности, запрещает размещение рекламоносителей на расстоянии менее 10 м от края проезжей части автодорог, над ней, на опорах дорожных знаков, в зонах транспортных развязок и т. д. В министерстве утверждают, что наружная реклама является одним из факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Однако подтвердить это конкретными цифрами в МВД не могут.
В свою очередь индустрия наружной рекламы Киева в случае утверждения законопроекта может потерять 125 млн грн (около 509 млн руб. по курсу ЦБ РФ), пишет ИА «Вестиуа».