S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полётом. Она размещена в московском ТРК «Афимол Сити» и представляет собой стенд с моделью самолёта и двухметровым глобусом, 3D-изображение земной поверхности на котором обеспечивают четыре проектора. С глобусом синхронизирована гарнитура, позволяющая мозговым импульсам приводить в движение самолёт.
Попробовать управлять авиаперелётом при помощи силы мысли в течение сегодняшнего дня может любой посетитель торгового центра. Для начала эксперимента необходимо выбрать на карте место, куда хотелось бы отправиться в путешествие. После этого участник садится в кресло напротив установки и, концентрируя внимание на пункте назначения, управляет полётом.
Головная гарнитура считывает электрические импульсы мозга и передаёт их по bluetooth-компьютеру, который преобразует уровни активности мозга в команды, управляющие полётом. Чем лучше участник сконцентрирован на цели, тем выше его шанс привести модель самолёта в нужную точку.
Каждый участник, успешно совершивший виртуальный полёт, получит бесплатный авиабилет на перелёт в выбранный город рейсами S7 Airlines и других авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld.
Все участники без исключения получат 5 тыс. бонусных миль программы для часто летающих пассажиров, которые можно использовать для оплаты премий в программе, в том числе премиального авиабилета на рейсы S7 Airlines и партнёров по альянсу oneworld. Совместно авиакомпании альянса выполняют полёты более чем по 900 направлениям в 150 странах.
«Мы использовали в рамках кампании #хочутудагде нестандартный инструмент продвижения, – рассказала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва. – Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Достаточно быть открытым к познанию нового, смело мечтать, а S7 Airlines совместно с партнёрами по альянсу oneworld помогут вам осуществить эту мечту».
За первые два часа мероприятия стать обладателями авиабилетов смогли семь участников эксперимента. В том числе два человека выиграли билеты в Петропавловск-Камчатский и по одному – в Иркутск, Рим, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и Денпасар.
Первыми сегодня утром оценили возможности современной технологии специальные гости – Мигель, Ирена Понарошку, Ольга Шелест, Артём Королёв и Аделина Сотникова.
S7 Airlines запустила рекламную кампанию #хочутудагде 16 марта. В рамках акции на сайте авиакомпании и официальных страницах S7 Airlines в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» все путешественники получили возможность приблизиться к своей мечте. Достаточно продолжить фразу «Хочу туда, где…», описав мир из своих фантазий, – и S7 Airlines найдёт это место на карте, а также предложит удобный вариант перелёта. Запрос также можно оставить на собственной странице в соцсетях, добавив к записи хештэг #хочутудагде и отметив официальный аккаунт авиакомпании.