В рамках кампании Refresh It бренда Sprite жители Тель-Авива, ожидающие общественный транспорт, могли освежиться прямо на остановке. Для этого нужно просто нажать на кнопку, расположенную на рекламной конструкции, и из брандспойта, изображенного на постере, на человека направлялась прохладная струя водяной пыли.
В кампании было задействовано пять остановок, размещение осуществил оператор наружной рекламы JCDecaux.
Помимо этого, на улице Ибн-Гвироль размещался брандмауэр Sprite, по периметру которого циркулировала вода, что должно было транслировать прохожим ощущение свежести.
«Целью этого проекта является поддержка образа Sprite как освежающего и молодежного бренда, а также укрепление его статуса как ведущего напитка среди молодежи. «Освежающие плакаты» передают ценность свежести Sprite в пик летнего сезона в Израиле», – заявил директор по маркетингу компании Coca-Cola Israel Ицхак Саар.
Отметим, что креативщики довольно часто обращаются к «освежающей» теме. Кроме Sprite, она была использована в рекламных проектах таких брендов, как Lux, Nestle и др.