Перуанский технологический университет UTEC и креативное агентство FCB Mayo продемонстрировали чудеса изобретательности, разработав наружную рекламу, очищающую воздух. Щит с вмонтированной в него системой очистки воздуха от пыли и мелких частиц металла и камней размещен в Баранко, одном из пяти районов столицы Перу Лимы.
Полезная рекламная конструкция очищает воздух, загрязняемый в результате активного строительства, до состояния, соответствующего международным и национальным стандартам качества, потребляя при этом 2,5 кВт в час.
«Этот рекламный щит должен пробудить интерес молодежи к технике, – уверена директор по продвижению UTEC Джессика Руас. – Это тесно связано с миссией университета по творческому воспитанию молодых инженеров, хорошо понимающих социальные потребности населения и обладающих достаточными знаниями, чтобы предложить необычные решения существующих проблем».
Напомним, некоторое время назад UTEC в сотрудничестве с Mayo DraftFCB и при поддержке оператора наружной рекламы Clear Channel создали билборд, который производил воду из воздуха. Проект собрал призы на всех мировых рекламных форумах, самая свежая награда – золото в номинации International Billboard Campaign на американском фестивале наружной рекламы OBIE Awards, завершившимся в Орландо (Флорида) 7 апреля.
О результатах OBIE Awards и эксклюзивное интервью со Стивеном Фрейтасом, директором по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), которая является организатором фестиваля, читайте в майском номере журнала Outdoor Media.