Объем рекламного рынка Екатеринбурга по итогам девяти месяцев 2011 года составил 3,7 млрд. рублей
21 ноября 2011

Объем рекламного рынка Екатеринбурга по итогам девяти месяцев 2011 года составил 3,7 млрд. рублей

По данным рекламной группы Deltaplan, объем рекламного рынка Екатеринбурга по итогам девяти месяцев 2011 г. составил 3,7 млрд. рублей, или 2% общероссийских доходов отрасли.

«По итогам третьего квартала пропасть между региональными и столичным медиарынком стала еще чуть глубже. На федеральном уровне главной новостью стал выход интернет-рекламы на второе место среди медианосителей по объему заработанных денег. По этому показателю Рунет уступает лишь телевидению. Между тем в регионах интернет-реклама по оборотам занимает почетное четвертое место, опережая лишь радио»,п – отмечают специалисты Deltaplan.

По данным АКАР, практически все сегменты российского рекламного рынка в III квартале замедлили темпы роста. Если сравнивать общефедеральную статистику по итогам полугодия и трех кварталов, то телевидение снизило скорость прироста на 4%, радио — на 3%, печатные СМИ — на 4%, наружная реклама — на 5%. Исключение составила только интернет-реклама.

В Екатеринбурге рынок оказался более инертным, однако в целом также замедлил рост. По итогам сравнения результатов работы медиасегментов за периоды девять и шесть месяцев в минусе оказались лишь радио (-20%) и пресса (-1%). ТВ и наружная реклама показали рост, 1 и 4% соответственно.

Впрочем, стоит отметить, что, сравнивая показатели второго и третьего кварталов, можно говорить о том, что и региональное телевидение замедлило свой темп: если во втором квартале прирост к прошлому году составлял 25%, то в третьем – лишь 20%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение