По данным рекламной группы Deltaplan, объем рекламного рынка Екатеринбурга по итогам девяти месяцев 2011 г. составил 3,7 млрд. рублей, или 2% общероссийских доходов отрасли.
«По итогам третьего квартала пропасть между региональными и столичным медиарынком стала еще чуть глубже. На федеральном уровне главной новостью стал выход интернет-рекламы на второе место среди медианосителей по объему заработанных денег. По этому показателю Рунет уступает лишь телевидению. Между тем в регионах интернет-реклама по оборотам занимает почетное четвертое место, опережая лишь радио»,п – отмечают специалисты Deltaplan.
По данным АКАР, практически все сегменты российского рекламного рынка в III квартале замедлили темпы роста. Если сравнивать общефедеральную статистику по итогам полугодия и трех кварталов, то телевидение снизило скорость прироста на 4%, радио — на 3%, печатные СМИ — на 4%, наружная реклама — на 5%. Исключение составила только интернет-реклама.
В Екатеринбурге рынок оказался более инертным, однако в целом также замедлил рост. По итогам сравнения результатов работы медиасегментов за периоды девять и шесть месяцев в минусе оказались лишь радио (-20%) и пресса (-1%). ТВ и наружная реклама показали рост, 1 и 4% соответственно.
Впрочем, стоит отметить, что, сравнивая показатели второго и третьего кварталов, можно говорить о том, что и региональное телевидение замедлило свой темп: если во втором квартале прирост к прошлому году составлял 25%, то в третьем – лишь 20%.