Торги на рекламные места в Екатеринбурге приостановлены. С соответствующим заявлением в Свердловское УФАС обратилось ООО «РингРоадМедиа» из Санкт-Петербурга. По мнению представителей компании, условия их проведения являются некорректными.
В частности, петербургскую компанию не устраивает, что в конкурсной документации не прописаны параметры оценки предложений конкурсантов. Кроме того, по мнению заявителей, конкурсная документация не соответствует конкурсным условиям ФЗ «О рекламе», размещена на сайте не в полном объёме и т. д.
Напомним, первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге изначально был запланирован на 2 сентября. На торги планировалось выставить 134 ситиформата. Конструкции объединены в 13 лотов. Каждый включает от 6 до 15 носителей. Совокупная стартовая цена составляет почти 9,2 млн руб. Срок действия договоров – восемь лет. Самая высокая начальная стоимость аренды одной конструкции – более 73,5 тыс. руб., самая низкая – почти 61,3 тыс. Самый дорогой лот включает 15 ситиформатов, его начальная цена – 1,057 млн руб., стартовая цена самого дешёвого – почти 367,3 тыс. руб.
Согласно данным компании Deltaplan, более 50% рынка наружной рекламы Екатеринбурга в количественном выражении принадлежит федеральным компаниям Russ Outdoor (13,3%), Gallery (12,3%) и мультирегиональному оператору «Дизайнмастер» (25,9%). По оценке экспертов Deltaplan, по итогам первого полугодия 2014 г. объём outdoor-индустрии Екатеринбурга составил свыше 850 млн руб. (без учёта скидок), что на 7% выше, чем в прошлом году. Средняя стоимость размещения рекламы на щите 6х3 м в городе составляет 18,5 тыс. руб.