В связи с указанием министерства транспорта Израиля, обязывающим автобусный кооператив «Эгед» не делать различий между изображениями женщин и мужчин в рекламе, размещаемой на автобусах, руководство компании решило вовсе отказаться от использования человеческих образов.
Таким образом, не подвергая женщин дискриминации, «Эгед» избежит появления женских изображений на автобусах. Последнее в Иерусалиме опасно, поскольку радикально настроенная ультраортодоксальная молодежь портит любую наружную рекламу с женщинами.
Ранее специализирующаяся на наружной рекламе компания «Кнаан», выигравшая конкурс на размещение рекламы на автобусах кооператива «Эгед», начала кампанию по возвращению женщин на плакаты. Акция, инициированная светским движением «Йерушалмим», получила название: «Иерусалимки, очень приятно!».
Автобусы со щитами, оповещающими о кампании, начали ходить по столице, что было воспринято как крупная победа светского лагеря, в частности – мэра города Нира Барката.