В московском метро открылся виртуальный магазин
28 августа 2013

В московском метро открылся виртуальный магазин

ANT_8936.JPGДепартамент транспорта Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 г., после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.

Целью проекта является предоставление пассажирам метрополитена сервисных услуг, которые будут им интересны.

Теперь у горожан появилась возможность не только пользоваться транспортными услугами подземки, но и приобретать бытовую технику. Проект виртуального магазина будет реализовываться в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй – внесение доработок с учетом опроса пассажиров и дальнейшая реализация проекта.

«Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина – это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам», – сказал и. о. заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов

«Покупка техники в метрополитене выходит за рамки привычных возможностей шопинга, а нам нравится удивлять наших клиентов. Можно сказать, что наша миссия – превосходить ожидания потребителей и быть на «острие прогресса». Если говорить про инновации, то есть такая технология NFC, которая в основном используется для совершения бесконтактных платежей или получения дополнительной информации о продукте. Мы нашли ей другую область применения. В нашем магазине мы предлагаем клиентам воспользоваться функцией NFC, которая есть у большинства современных смартфонов, при оформлении заказа. Пожалуй, в России это первый случай подобного применения», – добавил вице-президент Media Markt Хельмар Шернек.

В виртуальном магазине представлено 140 товарных позиций восьми категорий: GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная и малая бытовая техника, мультимедиа, а также аксессуары. Витрины дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. Это сделано для удобства покупателей, которым не нужно пересекать платформу в поисках нужного товара. Товарные позиции на витринах будут меняться каждые две недели. Важно, что товары в виртуальном магазине продаются по специальным, доступным ценам.

На 18 колоннах станции метро с трех сторон представлены light-box-витрины. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt. Версия была разработана специально для виртуального магазина и помимо оформления заказа позволяет ознакомиться с полезной информацией по поводу доставки, оплаты товара и т. д.

Заказать понравившийся товар можно одним из способов: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленным на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр по специальному номеру. Для удобства покупателей на станции в ограниченном режиме запущен wi-fi, с помощью которого можно получить доступ к каталогу приложений (AppStore, Play Market и пр.), сайту metro.mediamarkt.ru и оформить покупку.

Забрать заказанный товар можно двумя способами: бесплатная доставка по указанному адресу или самовывоз из пункта выдачи интернет-заказов одного из 13 московских магазинов Media Markt. Если по каким-либо причинам покупатель захочет вернуть купленный товар, он сможет сделать это в любом магазине Media Markt.

ANT_8841.JPG

ANT_9492.JPG

Media_Markt_in_Subway (55).JPG

Создание подобных магазинов является трендом последних лет. Недавно виртуальный супермаркет, в котором можно со скидкой заказать молочные продукты Danone, открылся на одной из станций метрополитена Мадрида. Виниловые постеры имитируют полки с продукцией Danone. На каждой группе товаров размещен QR-код, сосканировав который, можно заказать выбранный товар домой со скидкой в 5 евро.

В прошлом году виртуальный магазин в лондонском аэропорту Гатвик открыла крупнейшая розничная сеть Великобритании Tesco. Цифровые рекламоносители, задействованные в проекте, были выполнены в виде холодильников. На экранах было представлено несколько десятков основных продуктов (молочные продукты, мясо, фрукты, вода и т. д.), но при желании пассажиры могли заказать любой товар из 12 тыс. наименований, представленных в Tesco.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Ivanovec
Мысль  неплохая. Надо посмотреть что выйдет, буду там попробую
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение