5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, состоялась в Москве. Около 250 экспертов – специалисты ooh-индустрии, аналитики и рекламодатели из 25 регионов страны – обсудили пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы, представили кейсы, подтверждающие эффективность ooh-рекламы.
Конференция началась с дискуссионной панели «Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности», в ходе которой её участники предложили свои ответы на вопросы обсудили развитие отрасли в постпандемийный период, высказали своё мнение относительно консолидации рынка наружной рекламы и ответили на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы активно внедряемая цифровизация не превратила digital-рекламу в новый визуальный шум. Спикерами дискуссионной панели выступили Роман Петровский, коммерческий директор компании Prime!, Светлана Войтенко, коммерческий директор компании «РАСВЭРО», Денис Трушин, руководитель отдела продаж ГК «Мособлреклама», Игорь Лернер, генеральный директор компании «ДРИМ», Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media, Илья Фомин, CEO Mедиагруппы «РИМ». Модератор: Владислав Литовка, главный редактор журнала Outdoor Media.
Участники дискуссионной панели «Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований» обсудили, какие основные вызовы стоят сегодня перед рынком, какие запросы к исследованиям есть у индустрии сегодня и как должны развиваться измерения в ooh с учетом этих запросов. Спикерами выступили Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope, Илья Шершуков, генеральный директор компании Admetrix, Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ НП «Русбренд», Светлана Сельхова, руководитель отдела по контролю закупки внеэфирного инвентаря «ГПМ развлекательное телевидение», Артем Тузов, независимый эксперт по работе с данными, Дарья Лебедева, Media Director Deltaplan Group. Модератор: Михаил Райбман, независимый эксперт.
О частоте смены креативов в наружной рекламе и ее влиянии на эффективность рекламной кампании на конференции рассказала Валерия Ткач, генеральный директор агентства Vision.
Компания North Star Media представила презентацию «3D-реклама фармы – тройная эффективность». На примере рекламной кампании препарата «Трекрезан» была продемонстрирована эффективность и широкие возможности digital-рекламы.
О развитии и потенциале подмосковного рынка наружной рекламы и возможностях одного из ведущих игроков региона в выступлении «Итоги года 2021 – взгляд поставщика» рассказала Ирина Шмуйлова, коммерческий директор компании VinEx.
Новый формат визуальных коммуникаций – парки Москвы – представила Дарья Косинова, заместитель директора по связям с общественностью ГКУ «Объединённая дирекция «Мосгорпарк». По её словам, в современных столичных парках рекламодатели могут выстроить коммуникацию с потребителем с помощью арт-объектов, инсталляций, брендинга, спонсорских мероприятий и т. д.
«Аудитория – главный герой рекламной кампании» – тема выступления Евгении Логиновой, генерального директора компании «ЭФИР». Она рассказала, в частности о том, что digital может стать универсальным языком в общении с аудиторией. По её словам, digital избавляет от online-барьеров (Adblock, накрутки и т.п.), обеспечивает неизбежное визуальное присутствие, качественный креатив для SMM-поколения, даёт возможность использовать programmatic и потоковый мониторинг.
О том как развивается наружная реклама в регионах и противостоянии традиционных форматов и DOOH рассказали Илья Фомин, CEO Mедиагруппы «РИМ» и Никита Мосеев, директор по федеральным продажам Mедиагруппы «РИМ». Тема их выступления – «Ooh не с DOOH»
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама» продемонстрировал Максим Реснянский, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама».
Александра Синявская, директор по продажам в регионах компании Russ Outdoor и Ксения Кетух, руководитель по развитию продаж компании Russ Outdoor представили презентацию «Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста». Они рассказали о расширении региональной рекламной сети ведущего оператора страны и сотрудничестве с местными игроками рынка.
В ходе дискуссионной панели «Indoor: казнить нельзя помиловать» эксперты обсудили настоящее и будущее рынка indoor-рекламы, проанализировали, как пандемия коронавируса повлияла на его развитие, поделились опытом преодоления негативных последствий. Спикерами панели выступили Валерия Ткач, генеральный директор агентства Vision, Алексей Омельченко, генеральный директор агентства «Медиаполе», эксклюзивного оператора ooh-рекламы аэропорта Домодедово, Анастасия Смехова, руководитель отдела закупки indoor-рекламы OMD OM Group. Модератор: Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning.
Об отношениях операторов, агентств и рекламодателей шла речь на дискуссионной панели «Острый чили-digital». Ирина Шендрик (MediaCom), Олеся Попова и Екатерина Феклистова (ADV Benchmark), Илья Фомин (Mедиагруппа «РИМ»), Павел Игольников (LBL) рассказали о своём представлении об идеальном клиенте и подрядчике. Модератор панели: Ольга Суханова, генеральный директор компании Lince OS Group.
По завершению деловой части конференции «Эффективные визуальные коммуникации» участники форума смогли поучаствовать в выставке картин Евгения Ястребова.
Организатор конференции – журнал Outdoor Media
Генеральный партнёр – North Star Media
Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР, «Эфир», INTENTION, Медиагруппа «РИМ», VinEx Media, CITY SCREEN
Партнёр – Future Vision