В Санкт-Петербурге изменится схема согласования размещения рекламных конструкций. В частности, власти города намерены забрать права по утверждению щитов у ГИБДД. Соответствующее постановление подготовил городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ, пишет Advmarket.ru.
Изменения, которые предусмотрены постановлением, связаны с изменениями в федеральном законодательстве. Так, ещё в середине прошлого года ГИБДД на федеральном уровне утратила право согласования размещения рекламных конструкций. Кроме того, планируется исключить аналогичную функцию из перечня функций территориальное подразделение ФСО (Федеральной службы охраны) и ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции). В результате этих изменений размещение рекламных конструкций будет необходимо согласовывать только с «большой тройкой» комитетов – КГА, КГИОП и комитета по благоустройству.
Напомним, согласно обнародованному еще в конце ноября 2012 г. проекту «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.», размещение наружной рекламы в Северной столице предполагается осуществлять по зональному принципу. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.
Согласно прогнозу Аналитического центра Russ Outdoor, объем outdoor-индустрии Санкт-Петербурга по итогам 2013 г. может составить 6,4 млрд руб. (рост 13,4%), в 2014 г. – 7 млрд руб. (рост 8,5%).