Схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, выходящих на основные территории Москвы, разработает ГУП «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры». Предприятие стало победителем торгов Москомархитектуры, предложив за контракт чуть больше 4,7 млн руб., пишет Adindex.ru. Начальная (максимальная) стоимость составляла более 5 млн руб.
О том, что власти Москвы намерены разработать схему для крышных установок и медиафасадов, стало известно в сентябре. Тогда сообщалось, что до создания схемы специалисты исследуют все возможные для размещения рекламоносителей площадки.
Как известно, новые правила размещения рекламы в Москве запрещают трансляцию уличной видеорекламы (видеоролики). Вместо нее власти города предложили outdoor-операторам развивать формат медиафасадов. В прошлом году мэрия объявила о планах реализовать на Новом Арбате проект по размещению медиафасадов по аналогии с нью-йоркским Таймс-сквер. В свою очередь крышные установки, согласно документу, должны быть выполнены в виде отдельных букв или логотипов.