Власти Тулы обнародовали проект концепции размещения наружной рекламы
14 декабря 2012

Власти Тулы обнародовали проект концепции размещения наружной рекламы

Проект концепции информационного оформления Тулы опубликован на официальном сайте горадминистрации. После согласования документа в соответствующих ведомствах он будет вынесен на рассмотрение Тульской гордумы. Размещение рекламоносителей в Туле будет осуществляться по зональному принципу.

Город предполагается разбить на три зоны: историко-архитектурный музей-заповедник «Тульский кремль», исторический центр, а также охранные зоны объектов культурного наследия. В частности, в зоне историко-архитектурного музея-заповедника «Тульский кремль» можно будет размещать только указатели улиц.

Кроме того, в документе представлен сборник типовых рекламных и информационных конструкций. В их числе - панели-кронштейны, рекламоносители на остановочных павильонах указатели с рекламным модулем, ситиформаты, афишные стенды, пилары, щиты 6х3 м и т. д.

Стоит добавить, что концепция предполагает разделение понятий «рекламная конструкция» и «информационная конструкция».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение