Агентство рекламных стандартов (ASA) Великобритании запретило рекламу ирландской авиакомпании Ryanair, признав ее сексистской и унизительной, сообщает
журнал Euromag. Представители ASA заявили, что кампания с участием моделей в нижнем белье и слоганом «Горячие цены и команда», ущемила достоинство женщин.
В Ryanair настаивают, что фотоснимки не носят сексистский характер, поскольку персонал добровольно решился на их создание. Тем ни менее, агентство не приняло эти аргументы.
Стоит отметить, что это не первый скандал с рекламой Ryanair. Так, в конце прошлого года, менее чем через месяц после выпуска «Благотворительного календаря экипажа Ryanair» на 2012 г (выпускается ежегодно с 2008 г.), Служба надзора за рекламой Швеции оказалась заваленной жалобами граждан на слишком откровенные фотографии опубликованные в календаре.
Но и тогда в авиакомпании отвергли все обвинения в каких-либо нарушениях. «Календарь собрал €500 тыс. на благотворительность в течение пяти лет, и будет продолжать поддерживать право экипажа снимать одежду, чтобы собирать деньги для тех, кто в них наиболее нуждается», – заявил тогда представитель Ryanair Стивен Макнамара.
Фото с сайта Euromag