В апреле на улицах российских городов при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor стартовала масштабная федеральная кампания российского авиаперевозчика S7 Airlines. В охватном размещении задействованы поверхности ситиформата, 6х3 м и крупного формата.
Приоритетная цель кампании – продвижение широкой маршрутной сети S7 Airlines – участника альянса оneworld – и укрепление позитивного имиджа бренда S7. В рамках подготовки рекламной кампании S7 Airlines провела эксперимент – обратилась к детям как к «профессиональным» мечтателям и попросила их представить мир своей мечты. Описание фантастических королевств, планет и волшебных стран легли в основу рекламной кампании.
Оригинальные слоганы в необычной форме предлагают совершить путешествие за своей мечтой. Визуальным рядом детских мечтаний о путешествиях стали фотографии потрясающей красоты мест, которые можно посетить, воспользовавшись разветвленной сетью маршрутов авиакомпании S7 Airlines и альянса oneworld.
Креативная концепция кампании принадлежит международному агентству Wieden + Kennedy Amsterdam.
«Мы рады выступить партнёром рекламного размещения S7 Airlines и предложить эффективное решение для продвижения оригинального контента авиакомпании. Уверены, что креативная идея #ХОЧУТУДАГДЕ в сочетании продуманной адресной программой позволят привлечь внимание целевой аудитории», – отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.
Подробнее о проекте читайте в журнале Outdoor Media, №5, 2015 г.