|
КАРЬЕРА В рекламе чуть больше 20 лет. В 1996 г. попал в первое «настоящее» рекламное агентство – Leo Burnett (& Moradpour). Никогда не был дизайнером, хотя всегда много работал руками. Несколько раз отвлекался от рекламы на киноглянец, телек и торговлю вином. Различными креативными коллективами руковожу с 2005 г. За эти годы столько же написал текстов и сценариев, сколько «скреативил» визуального. Хорошо подумав, понял, что в рекламе, пожалуй, как и вообще в коммуникациях, могу делать практически все.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги?
Переводил инструкции к газохимическому заводу году в 1989 г. До этого работал переводчиком и на выставках «при» представительствах иностранных компаний за всякие компьютерные штуки, но денег не видел :)
Ваше УТП? В нашем деле пригодилась бы клятва Гиппократа. Стараюсь придерживаться принципа «не навреди».
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Я вообще очень толерантный руководитель/коллега. Вывести из себя меня можно разве что упорным нежеланием какие бы то ни было ошибки признавать.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря маме с папой :) Я так родился (это раз), у меня неплохой кругозор (никто не ограничивал с детства) и отличная наследственность.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? И не упомнишь, я все время что-то такое потенциально «не то» делаю.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Все мои близкие и не очень близкие коллеги (и клиенты) на меня оказывают влияние. Что ни человек – то опыт, и за это я всем очень благодарен. А если по именам, то Джон Кренкшо (кто помнит), Брюс Макдональд, Саша Бренер, Леша Голиков, Леня Шутов, Ваня Чимбуров и Игорь Лутц.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Если очень хочется, то надо попробовать. Если не расхочется, то все в порядке :)
Лучшее, что есть в вашей работе? Красивая идея, родившаяся в простой беседе. Пустой офис с утра – можно спокойно подумать. Умные люди на твоей волне.
Худшее, что есть в вашей работе? Плохой траффик. 19.30 в большом агентстве. Идиоты в любой должности.
Профессиональная примета? Чем больше боли получается в процессе работы над проектом, тем меньше ценности в нем будет.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Джон Малкович.
Ваш любимый гаджет? Фотоаппарат.
Самый экстремальный поступок в жизни? Не скажу
Самое ценное приобретение? Опыт двух клинических смертей. Совершенно по-другому начинаешь относиться ко всему.
Что вы делаете для сохранения природы? Прихватываю чужой мусор, когда выкидываю свой.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Глобальный юмор Мироздания.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Просто и доходчиво донесенная хорошая идея.
Главные барьеры для наружной рекламы? Фраза «этого нельзя сделать» из уст любого участника процесса.
Главная новость последнего года? Если говорить о России, то это постепенный (идиотский) процесс закручивания гаек в области рекламы всего и вся.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Продолжаю любить Ти-мобайловские флешмобы, хотя это и не совсем аутдор :), лондонский Гугл, The Invisible Drive.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы?
Stop! Behold! Obey! |