Иван Богданов

АНКЕТА

Должность
Креативный директор


Компания
AMK Znamenka


Рабочий телефон
+7 (495) 669-23-73


КАРЬЕРА

В рекламе чуть больше 20 лет. В 1996 г. попал в первое «настоящее» рекламное агентство – Leo Burnett (& Moradpour). Никогда не был дизайнером, хотя всегда много работал руками. Несколько раз отвлекался от рекламы на киноглянец, телек и торговлю вином. Различными креативными коллективами руковожу с 2005 г. За эти годы столько же написал текстов и сценариев, сколько «скреативил» визуального. Хорошо подумав, понял, что в рекламе, пожалуй, как и вообще в коммуникациях, могу делать практически все.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Переводил инструкции к газохимическому заводу году в 1989 г. До этого работал переводчиком и на выставках «при» представительствах иностранных компаний за всякие компьютерные штуки, но денег не видел :)

Ваше УТП?

В нашем деле пригодилась бы клятва Гиппократа. Стараюсь придерживаться принципа «не навреди».

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Я вообще очень толерантный руководитель/коллега. Вывести из себя меня можно разве что упорным нежеланием какие бы то ни было ошибки признавать.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря маме с папой :) Я так родился (это раз), у меня неплохой кругозор (никто не ограничивал с детства) и отличная наследственность.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

И не упомнишь, я все время что-то такое потенциально «не то» делаю.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Все мои близкие и не очень близкие коллеги (и клиенты) на меня оказывают влияние. Что ни человек – то опыт, и за это я всем очень благодарен. А если по именам, то Джон Кренкшо (кто помнит), Брюс Макдональд, Саша Бренер, Леша Голиков, Леня Шутов, Ваня Чимбуров и Игорь Лутц.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Если очень хочется, то надо попробовать. Если не расхочется, то все в порядке :)

Лучшее, что есть в вашей работе?

Красивая идея, родившаяся в простой беседе. Пустой офис с утра – можно спокойно подумать. Умные люди на твоей волне.

Худшее, что есть в вашей работе?

Плохой траффик. 19.30 в большом агентстве. Идиоты в любой должности.

Профессиональная примета?

Чем больше боли получается в процессе работы над проектом, тем меньше ценности в нем будет.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Джон Малкович.

Ваш любимый гаджет?

Фотоаппарат.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Не скажу

Самое ценное приобретение?

Опыт двух клинических смертей. Совершенно по-другому начинаешь относиться ко всему.

Что вы делаете для сохранения природы?

Прихватываю чужой мусор, когда выкидываю свой.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Глобальный юмор Мироздания.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Просто и доходчиво донесенная хорошая идея.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Фраза «этого нельзя сделать» из уст любого участника процесса.

Главная новость последнего года?

Если говорить о России, то это постепенный (идиотский) процесс закручивания гаек в области рекламы всего и вся.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Продолжаю любить Ти-мобайловские флешмобы, хотя это и не совсем аутдор :), лондонский Гугл, The Invisible Drive.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Stop! Behold! Obey!