Aлексей Мальцев

АНКЕТА

Должность
исполнительный директор


Компания
Synergy Media (Москва)


Рабочий телефон
7 (495) 727-51-42


КАРЬЕРА

С 2003 по 2011 гг. – медиадиректор рекламного агентства Cheil Worldwide (клиенты: Samsung, Orion Choko Pie, Hankook, банк «Русский Стандарт», KIA. С 2012 г. – медиадиректор агентства Innocean (клиенты: Hyundai, Kia).С 2013 г. – исполнительный директор рекламного агентства Synergy Media – ассоциированного партнера рекламной группы BBDO

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Собирал авиалайнеры в КБ Ильюшина в качестве рабочего (на практике в школе).

Ваше УТП?

Креативность и ответственность, глубокое понимание бизнес-задач клиентов,

знание новейших технологий и трендов.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К ошибкам в расчетах, если они сделаны в ситуации цейтнота.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Я ее люблю.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Предложение клиенту цен ниже конкурентов на 20% и последующее успешное решение этой проблемы с подрядчиками.

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Большой опыт работы с азиатскими клиентами укрепил во мне терпение и гибкость, умение не бояться трудностей и настойчивость.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Иметь крепкие нервы.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Общение с интересными людьми.

Худшее, что есть в вашей работе?

Дедлайны.

Профессиональная примета?

Если проект проходит сложно, значит, он будет очень успешным в конечном итоге.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Аль Пачино.

Ваш любимый гаджет?

Я не техно-гик.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Экстремальные ситуации в моей работе это норма. Я их не запоминаю.

Самое ценное приобретение?

Знакомство с верными друзьями.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Мои друзья.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства однозначно.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Ее диджитализация.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Ограничение рекламных мест.

Главная новость последнего года?

Концепция по наружной рекламе Москвы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Peugeot 408: большой седан для большой страны.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Удивляй, увлекай, покоряй!